Найти тему
Николай Евгеньев

Сетевой ресторан или точка. Не приятного аппетита

Я уже несколько лет работаю в ресторанном бизнесе,  в качестве официанта.  За это все время было несколько предложений о моем повышении по карьерной лестнице, но для меня это не интересно, тк работа официанта предусматривает в первую очередь общение с гостем, это стиль и образ жизни.  Но суть во все не в этом. 

Сейчас от карантина,  изоляции и эпидемии одним из - страдает ресторанный бизнес. 

Работая в одном из ресторанов господина Лапина, мы были все строго проинформированы как себя обезопасить в это сложное и нелёгкое время. Нам были куплены и установлены диспенсеры с антисептиком, так же для гостей в туалете и на входе в ресторан они тоже были установлены, каждое утро измерение температуры, каждодневный инструктаж и изоляция одного из сотрудников с синдромом ОРВИ на 2 недели.

И какое было мое удивление и недоумение когда я пришёл на свою из любимых улиц города, где можно очень вкусно и недорого поесть, где находятся не сетевые рестораны,  а точки, где нет заученного сервиса и улыбок от ушей, что в ресторанах элементарно нету средств дезинфекции.  Сменив 3 заведения и услышав в одном, что и температуру не мерят персонала, я развернулся и пошел обратно на соседнюю улицу в другой ресторан ТСити, где я был проинформирован уже на входе персоналом о мерах предпринятым рестораном по борьбе с вирусом.

Итога: его нет! Ни кто ни к чему не обязывает и ни кто ни кому ни чего не должен, эпидемия закончится и я так же туда вернусь, но осадочек остался. Можно и позаботиться о своих постоянных и потенциальных гостях.

Берегите друг друга!

Еда
6,93 млн интересуются