Найти тему
VGarage

Старый немец или свежая Лада? Что выбрать в 2020 году

Оглавление
Эти автомобили сегодня столкнутся в моём обзоре
Эти автомобили сегодня столкнутся в моём обзоре

Покупка автомобиля всегда является сложной задачей, надеюсь, что данная статья поможет определиться вам с выбором.

Итак, так получилось что три года назад в моей семье появилось два новых автомобиля. Я приобрел себе Ауди А4 в Б5 кузове двухтысячного(2000г) года выпуска, а мой отец приобрел себе Ладу Калину универсал 2011 года выпуска.

Каждый из этих автомобилей обошелся нам в 160 тысяч рублей

Для начала рассмотрим технические характеристи каждого автомобиля.

Мой автомобиль:

Ауди А4 Б5
Ауди А4 Б5
Ауди А4 Б5. Объем двигателя - 1.8; Мощность - 125 л.с; Привод - передний; Тип двигателя - бензин; Коробка передач - автоматическая Разгон до 100 км/ч - 12.3; Расход топлива - 6.5л трасса/12л - город

Автомобиль отца :

Лада Калина. Объем двигателя - 1.6; Мощность - 87 л.с; Привод - передний; Тип двигателя - бензин; Коробка передач - механическая; Разгон до 100 км/ч - 12.2 ; Расход топлива - 6л трасса/8.5л - город

Теперь обсудим материальные вложения, которые требовал каждый из автомобилей.

Так как оба авто покупались на вторичном рынке ( отец стал вторым владельцем калины, а я 7 владельцем Ауди, ДаДа, 7, Карл!) они требовали мат. вложений для дальнейшей эксплуатации, точнее мой Аудос требовал, а на Калине нужно было только поменять расходники( ремни, ролики, масло и фильтра).

На ауди же я потратил давольно крупную сумму. А именно

  • Откапиталил рулевую рейку - 20 000 рублей;
  • Заменил цепь и ГНЦ ( гидронатяжитель цепи) - 15 000р
  • Переборка многорычажной алюминивой подвески обошлась мне приблизительно в 12 000 рублей.
  • Замена всяких датчиков и другой мелочухи вытащила из моего кошелька еще около 10 000 рублей.
Все работы производились самостоятельно в собственном гараже, а так сервисы любят немцев, в том плане , что их ремонт стоит в разы дороже, чем ремонт Российского автопрома.

В целом, по этому пункту можно подвести итог, что содержание старого немца в разы дороже, чем содержание Лады.

Ощущения от езды и от владения в целом.

Салон Лада Калина
Салон Лада Калина

Когда ты садишься за руль Лады калины, ты понимаешь, что ты за рулем машины, которая может возить тебя по твоим делам. На работу, с работы, в деревню к бабушке. Поможет перевезти крупногабаритный груз. Но при этом всём ты не "чувствуешь себя человеком" за рулем этого автомобиля.

Салон Ауди а4 б5
Салон Ауди а4 б5

Когда же вы присядите за руль Ауди, пусть и старой, 20-ти летней... То у вас скорее возникнет ощущение того, что вы находитесь дома, а не за рулем автомобиля, настолько там уютно и комфортно. Когда немецкая, пусть и старая машина, находится в отличном техническом состоянии , то вы получаете самый настоящий КАЙф от плавности движения, тишины в салоне, работы подвески и трансмисии. Передвигаться на дальние расстояния на ней гораздо удобнее и безопаснее, чем на той же Калине.

Подводим итог

Калина подходит как рабочая машина на каждый день, которая будет служить вам верой и правдой долгие годы, но врядли принесет вам удовольствие и какие-либо позитивные эмоции.

Ауди же, как по мне, машина для души. Я её люблю всем сердцем, и отец на самом деле тоже кайфует, когда управляет ей. И поскольку моя машина окутана любовью, она спустя эти три года расцвела, а калина в свою очередь завяла, потому что за ней никто толком не следит.

Сейчас на ней пробилу прокладку ГБЦ и она стоит в ожидании ремонта, но это уже совсем другая история...

Если вам понравился данный текст, то подписывайтесь на мой канал, буду рад видеть вас в своих подписчиках.

Авто
5,66 млн интересуются