Покупка автомобиля всегда является сложной задачей, надеюсь, что данная статья поможет определиться вам с выбором.
Итак, так получилось что три года назад в моей семье появилось два новых автомобиля. Я приобрел себе Ауди А4 в Б5 кузове двухтысячного(2000г) года выпуска, а мой отец приобрел себе Ладу Калину универсал 2011 года выпуска.
Каждый из этих автомобилей обошелся нам в 160 тысяч рублей
Для начала рассмотрим технические характеристи каждого автомобиля.
Мой автомобиль:
Ауди А4 Б5. Объем двигателя - 1.8; Мощность - 125 л.с; Привод - передний; Тип двигателя - бензин; Коробка передач - автоматическая Разгон до 100 км/ч - 12.3; Расход топлива - 6.5л трасса/12л - город
Автомобиль отца :
Лада Калина. Объем двигателя - 1.6; Мощность - 87 л.с; Привод - передний; Тип двигателя - бензин; Коробка передач - механическая; Разгон до 100 км/ч - 12.2 ; Расход топлива - 6л трасса/8.5л - город
Теперь обсудим материальные вложения, которые требовал каждый из автомобилей.
Так как оба авто покупались на вторичном рынке ( отец стал вторым владельцем калины, а я 7 владельцем Ауди, ДаДа, 7, Карл!) они требовали мат. вложений для дальнейшей эксплуатации, точнее мой Аудос требовал, а на Калине нужно было только поменять расходники( ремни, ролики, масло и фильтра).
На ауди же я потратил давольно крупную сумму. А именно
- Откапиталил рулевую рейку - 20 000 рублей;
- Заменил цепь и ГНЦ ( гидронатяжитель цепи) - 15 000р
- Переборка многорычажной алюминивой подвески обошлась мне приблизительно в 12 000 рублей.
- Замена всяких датчиков и другой мелочухи вытащила из моего кошелька еще около 10 000 рублей.
Все работы производились самостоятельно в собственном гараже, а так сервисы любят немцев, в том плане , что их ремонт стоит в разы дороже, чем ремонт Российского автопрома.
В целом, по этому пункту можно подвести итог, что содержание старого немца в разы дороже, чем содержание Лады.
Ощущения от езды и от владения в целом.
Когда ты садишься за руль Лады калины, ты понимаешь, что ты за рулем машины, которая может возить тебя по твоим делам. На работу, с работы, в деревню к бабушке. Поможет перевезти крупногабаритный груз. Но при этом всём ты не "чувствуешь себя человеком" за рулем этого автомобиля.
Когда же вы присядите за руль Ауди, пусть и старой, 20-ти летней... То у вас скорее возникнет ощущение того, что вы находитесь дома, а не за рулем автомобиля, настолько там уютно и комфортно. Когда немецкая, пусть и старая машина, находится в отличном техническом состоянии , то вы получаете самый настоящий КАЙф от плавности движения, тишины в салоне, работы подвески и трансмисии. Передвигаться на дальние расстояния на ней гораздо удобнее и безопаснее, чем на той же Калине.
Подводим итог
Калина подходит как рабочая машина на каждый день, которая будет служить вам верой и правдой долгие годы, но врядли принесет вам удовольствие и какие-либо позитивные эмоции.
Ауди же, как по мне, машина для души. Я её люблю всем сердцем, и отец на самом деле тоже кайфует, когда управляет ей. И поскольку моя машина окутана любовью, она спустя эти три года расцвела, а калина в свою очередь завяла, потому что за ней никто толком не следит.
Сейчас на ней пробилу прокладку ГБЦ и она стоит в ожидании ремонта, но это уже совсем другая история...
Если вам понравился данный текст, то подписывайтесь на мой канал, буду рад видеть вас в своих подписчиках.