Дошла очередь до колёс. При покупке на мотоцикле из двух колёс, условно пригодным было только одно - переднее:
Разумеется только диск, поскольку резина, хоть и сохранила остатки протектора, но очень старая и прям "деревянная" на ощупь. Сам диск, несмотря на то, что местами и ржавый, но целый. На заднем колесе обод диска прогнил насквозь.
Стал искать колёса и был неприятно удивлён ценам. Признаться - не ожидал... В итоге, вместо трёх колёс, приобрёл пока только два (обойдусь без запаски первое время).
Колёса б/у, но в хорошем состоянии. Разбортовал все три колеса
И отвёз их на покраску (пескоструй и окраска чёрным матовым цветом полимерной краской).
После пескоструйки и окраски, диски как новые:
Купил новую резину и забортовал
Перебрал ступицы
Забраковал два подшипника и купил новые:
Так же купил новые сальники. По размерам подошли сальники от рулевой рейки то ли тоёты, то ли хундая.
Установил ось колеса в тиски и отрегулировал затяжку подшипников. Сначала затягиваешь гайку до того момента, когда колесо начнёт вращаться с некоторым сопротивлением, а затем немного ослабляешь до того как колесо начнёт вращаться свободно.
Про задний тормоз писал в предыдущей части про задний редуктор. Передний тормоз отчистил и покрасил:
Ну и, коль скоро, у мотоцикла появился задний тормоз, то восстановил и стояночный тормоз:
Впереди осталось самое интересное и сложное: коробка передач и двигатель. Поскольку я первый раз занимаюсь восстановлением мотоцикла и иду по пути "от простого к сложному", то и сейчас решил действовать по тому же принципу. Так что следующая на очереди- коробка передач.