Найти в Дзене
Интеллигент

Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 7 Колёса и тормоза.

Дошла очередь до колёс. При покупке на мотоцикле из двух колёс, условно пригодным было только одно - переднее:

Разумеется только диск, поскольку резина, хоть и сохранила остатки протектора, но очень старая и прям "деревянная" на ощупь. Сам диск, несмотря на то, что местами и ржавый, но целый. На заднем колесе обод диска прогнил насквозь.

Стал искать колёса и был неприятно удивлён ценам. Признаться - не ожидал... В итоге, вместо трёх колёс, приобрёл пока только два (обойдусь без запаски первое время).

-2

Колёса б/у, но в хорошем состоянии. Разбортовал все три колеса

-3

И отвёз их на покраску (пескоструй и окраска чёрным матовым цветом полимерной краской).

После пескоструйки и окраски, диски как новые:

-4

Купил новую резину и забортовал

-5

-6

-7

Перебрал ступицы

-8

Забраковал два подшипника и купил новые:

-9

-10

Так же купил новые сальники. По размерам подошли сальники от рулевой рейки то ли тоёты, то ли хундая.

-11

Установил ось колеса в тиски и отрегулировал затяжку подшипников. Сначала затягиваешь гайку до того момента, когда колесо начнёт вращаться с некоторым сопротивлением, а затем немного ослабляешь до того как колесо начнёт вращаться свободно.

-12

Про задний тормоз писал в предыдущей части про задний редуктор. Передний тормоз отчистил и покрасил:

-13

-14

Ну и, коль скоро, у мотоцикла появился задний тормоз, то восстановил и стояночный тормоз:

-15

-16

Впереди осталось самое интересное и сложное: коробка передач и двигатель. Поскольку я первый раз занимаюсь восстановлением мотоцикла и иду по пути "от простого к сложному", то и сейчас решил действовать по тому же принципу. Так что следующая на очереди- коробка передач.