В 2020 году стартуют продажи 4-го поколения Kia Sorento – флагмана компании в линейке кроссоверов.
Судя по тому, что производитель активно тестировал автомобиль на треке, можно понять, что нас ожидают новые технические решения, а судя по слитым инсайдерским фотографиям, еще и значительное обновление интерьера и кузова.
Официальная презентация пройдет только на автосалоне в Женеве, но в сети накопилось уже достаточно информации, чтобы рассказать о готовящейся новинке.
Технические характеристики
Сообщается что флагман в новом году сменит платформу. На какую именно пока непонятно. Известно только, что она предусматривается для среднеразмерных внедорожников. Это как раз подтверждают заснятые испытания, где у Киа Соренто на поворотах был сильный крен.
Этот нюанс судя по всему и послужил поводом для испытаний, так что подвеску уже должны были оснастить дополнительными решениями стабилизации и контроля.
Кроме того, впервые в истории модели, Киа представит две гибридные комплектации, одна из которых будет заряжаться от розетки и сможет задействовать только электрическую тягу. К сожалению, на этом информация по тележке заканчивается.
Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, тут есть, о чем рассказать. Kia готовит для кроссовера целых шесть двигателей. Естественно, к нам все не доедут, особенно большие объемы V6, которые расходятся на американском рынке, как горячие пирожки.
Нашему рынку судя по всему достанутся два варианта – 2.5-литровый бензиновый атмосферник и турбодизель на 2.2-литра.
Касательно трансмиссии, по фотографиям салона можно было заметить шайбу 8-диапазонного автомата. Также на фото с таможни можно было заметить 6-ступенчатую механику.
Привод, как и раньше будет представлен в передне- и полноприводном исполнении.
Внешний вид
Настало время поговорить о кузове. Обновления тут достаточно серьезные.
Лицевая часть изменилась полностью, профиль получил другие очертания, а на корме также значится новая архитектура. Лучше, чем было раньше? Однозначно.
Передняя часть Соренто стала заметно выше и ушла в минимализм. Количество элементов осталось тем же, но все они были переработаны на новый лад.
Оптика и радиаторная решетка объединились в один блок с хромированной окантовкой и новыми рисунками. Обвес стал проще и более «прямым».
Сбоку увеличили колесные диски (до 22 дюймов) и подправили окантовку остекления. Тут можно заметить, что силуэт стал больше напоминать типичные американские внедорожники.
По корме внедрили новые габаритные огни, добавили небольшое нависающее антикрыло и видоизменили архитектуру обвеса также в сторону минимализма.
Салон
Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.
Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.
И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.
Приборная панель также судя по всему виртуальная и имеет общую раму с мультимедийным дисплеем. Центральная консоль демонстрирует неплохо обыгранные вентиляционные дефлекторы, между которыми обосновалась панель из физических кнопок.
Цена и дата начала продаж
Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.
Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.
Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.
Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie