Несмотря на активное открытие новых пельменных в Санкт-Петербурге по франшизе, их нацеленность на работу с монобрендом может создать значительные проблемы для франчайзи. Монокухня – это хорошо, особенно, если она дополнена предоставлением возможности посетителям наблюдать процесс лепки пельменей.
Несомненно, что и концепция сети пельменных «Бульк», также развивающейся по франшизе, имеет свои достоинства. Сеть намеревается кормить жителей и гостей Северной Пальмиры блюдами, приготовленными из продуктов фермеров Ленинградской области. Пельмени также будут лепиться только вручную.
Однако, именно формат монобренда, несмотря на популярность русской кухни, вызывает у многих экспертов сомнения в успешности проекта. Лепка пельменей в кафе, с демонстрацией всего процесса посетителям, может и не понравится клиентам, желающим отведать иные блюда, не включенные в меню. Естественно, что при таком подходе удержаться на рынке будет трудно.
Статистика свидетельствует, что рано либо поздно в моноформат приходится вводить дополнительные блюда. К тому же, открываемая в Санкт-Петербурге франшиза требует существенных первоначальных инвестиций – не менее 2 миллионов. Ведь арендная стоимость помещений здесь постоянно растет.
Сообщество франчайзеров «Бизнес маркет»