Замена ШРУСА - это достаточно дорогое удовольствие, поэтому, чем реже проходит данная процедура, тем толще остается кошелек. Значительно толще.
Любая граната (так в народе принято называть ШРУС) имеет свой ресурс, однако, если знать некоторые тонкости и соблюдать их при замене, запчасть прослужит значительно дольше.
Пыльник ШРУСа
Все мы знаем, для чего нужен пыльник, и почему надо следить. чтобы он оставался целым. Если в гранаты попадает вода, то эта самая вода легко вымывает смазку, после чего граната начинает греться. На моей памяти был случай, когда из-за заклинившей гранаты невозможно было повернуть руль, и это на машине с гидроусилителем. не помню, конкретно на какой, но случай был. Поэтому при замене гранаты обязательно проверяем, чтобы пыльник был цел, кроме того, проверяем, чтобы новая граната нормально встала в старый пыльник, если планируется его оставить. Бывает, что гранаты разных производителей отличаются размерами.
Комплект ШРУСа
При замене ШРУСа обязательно докупаем еще один тюбик смазки. Если для замены придется снять привод, докупаем большой тюбик (как правило, 180 грамм), этого хватит и во внутренний ШРУс, и в наружный. Да, я в курсе, что для внутренних гранат своя смазка, но не в наших реалиях.
Именно ШРУСа не хватает в комплекте новой гранаты (смазки). Потому как при установке, надо тюбик, идущщий в комплекте, выдавить непосредственно в гранату, а в пыльник не остается. Таким образом, можно поставить полусухую гранату и сэкономить 150 рублей, а можно не экономить и надолго забыть о проблеме. У меня все, спасибо за внимание.