Франшиза ресторанов быстрого питания KFC: основные показатели, финансовые расходы, портрет идеального франчайзи KFC
Компания Kentucky Fried Chicken (KFC) была основана в 1952 году. Первый владелец сети полковник Сандерс изобрел удивительно вкусную панировку на основе 11 трав и специй, рецептура которой до сих пор держится в секрете. В течение следующих 12 лет, путешествуя по Америке со своей фирменной смесью трав, Сандерс налаживает производство фирменных блюд из курятины в 400 ресторанах, в которых KFC франшиза становится главным звеном работы по-новому. В 1997 году компанией завладела крупная ресторанная корпорация Yum! Brands и в 2005 году она же совместно с Ростик Групп запустили первый ресторан в России.
Примечательно, что самый большой в мире ресторан KFC находится совсем не в США, как можно было предположить, а в Азербайджане. В Армении, Молдове, Казахстане и Украине тоже существуют рестораны KFC, при этом в Киеве ресторан открылся совсем недавно — в декабре 2012 года.
Содержание
- Основные показатели
- Финансовые расходы
- Портрет идеального франчайзи KFC
- Контакты российского представительства KFC
Основные показатели
Первоначальный взнос — 46 900$
Ежемесячные отчисления:
- роялти — 6% от оборота
- маркетинговые услуги — 4%
- на локальную рекламу — 1%
Первоначальные инвестиции — 700 000$
Регион — без ограничений
Срок окупаемости — от 3 лет
Финансовые расходы
Весьма значительных сумм требует франшиза kfc: франчайзер называет приемлемыми инвестиции от 700 000$. На что же понадобятся бизнесмену, решившему открыть ресторан блюд из курятины, эти деньги? Строительно-монтажные работы потребуют 35% от этой суммы, приобретение специального пищевого оборудования — еще 25%. Далее нужно будет оборудовать магазин внутри, закупить мебель и декор — на это уйдет еще 15% средств. Компьютерное оборудование, найм и обучение персонала, проектирование, согласования и разрешения на открытие — остаток средств рекомендуется потратить на это.
Из бесплатных опций держатель франшизы предлагает:
- систему контроля и управления бизнесом собственной разработки;
- многолетний опыт в маркетинге и рекламе мирового масштаба;
- возможность сотрудничать с корпоративными поставщиками оборудования компании Yum!;
- качественное обучение руководящего состава и работников ресторанов в соответствии с мировыми стандартами;
- консультирование специалистами Yum! в области строительных и дизайнерских работ.
Портрет идеального франчайзи KFC
При довольно объемных вложениях и немалых ежемесячных отчислениях компания KFC знает себе цену и даже заранее определяет параметры, по которым будет отдаваться предпочтение при выборе франчайзи. Вы можете понравиться KFC, если:
- у вас присутствует наличие опыта в этой сфере;
- вы используете свои финансовые средства без привлечения кредитных средств;
- у вас есть опыт управления людьми;
- при владении рестораном вам действительно нравится это занятие.
В то же время KFC выдвигает нежелательные признаки своего франчайзи. К ним относятся:
- пассивность, заключающаяся в необдуманных вкладах;
- использование бренда KFC исключительно с целью поддержания иного источника дохода;
- опыт раннего банкротства в предыдущих попытках аналогичного бизнеса.
Список довольно обширен и KFC ясно дает понять: слабым и нецелеустремленным не место в их большой семье.
Со своей стороны компания выдает весьма нестандартные маркетинговые решения. Например, в ноябре 2011 года была проведена акция «100 тысяч сэндвичей для друзей», целью которой была регистрация пользователей соцсетей в фирменных группах KFC-Россия. За 11 дней компания успела раздать все сто тысяч обещанных бутербродов и привлечь в свои группы более 133 тысяч человек.
Контакты российского представительства KFC
На интересующие вас вопросы ответит менеджер Алексей Ершов, он же поможет заполнить анкету франчайзи. Обращайтесь по тел.: + 7(495)2120000 или по электронной почте Alexey.Ershov@yum.com.
Источник: https://delaybiznes.com/franshiza-kfc/