До 150-го Prado владелец авто ездил на двух Nissan Patrol, затем пересел в Land Rover Discavery II, а после него пользовался 120-м Prado. Мы, конечно, сравнивали, чем хорош и чем плох 150-й по сравнению с предыдущими машинами, но все же меня гораздо больше интересовала общая надежность и проблемы эксплуатации именно конкретной 150-ки. Узнать все подробности, о которых рассказал хозяин на этот счет, а заодно посмотреть на 27 фотографий, дающих представление, как выглядит машина, выдержавшая, если верить показаниям одометра, пробег в 286 тыс. км, можно здесь - https://www.abw.by/novosti/experience/213422. А вот вопрос, почему задние тормозные суппорта владелец назвал громадной проблемой Prado, заслуживает отдельного рассмотрения. За 100 тыс. км, которые лично проехал на авто мой собеседник после покупки Prado 5 лет назад, суппорта пришлось менять дважды. Причины замены – заламывается поршень в суппорте, появляется течь тормозной жидкости. По мнению владельца, проблемы объясняются сли
Toyota Land Cruiser Prado. Надежность машины и что не так с суппортами
28 января 202028 янв 2020
1152
3 мин