Информация взята с сайта: stepsoft.info
Российская внутренняя экономика и отечественное производство до сих пор в доходах проигрывают импортерам. Министерства уже не знают, какими бонусами и посулами завлечь людей в малый бизнес. Одежда требует больших вложений, рынок пищевых продуктов - выгодное предприятие, но стоящие точки, как правило, давно заняты и освобождаться не собираются.
На чем же можно построить прибыльный бизнес с наименьшими капиталовложениями? Кислородный бар - одна из не раскрученных сегодня ниш. Если взять отдельные города нашей необъятной родины, окажется, что, не считая столицы, подобные услуги предоставляют только одна-две точки максимум. И дело не в том, что кислородное оборудование стоит слишком дорого, и не в том, что кислородные коктейли слишком сложны в приготовлении. Красивые новомодный яркий и привлекающий внимание покупателей бар вместе с оборудованием обойдется приблизительно в три сотни тысяч рублей. Эти затраты окупаются в торговой точке за шесть месяцев при условии, что коктейли будут покупать всего пять раз в день.
В парке они окупятся за 2-3 месяца, поскольку детей всегда привлекал и будет привлекать это воздушный цветной и вкусный напиток. В спортивных центрах и фитнес-клубах окупаемость занимает примерно 4-6 месяцев при наличии доступно разъясняющей информации о несомненной пользы коктейлей для постоянно занимающихся физическими упражнениями спортсменов.
Приготовление коктейль также не доставляет никаких сложностей. Кислородный концентратор возьмет на себя львиную часть забот о насыщении напитка кислородом. Это мобильное устройство, заменяющее старые емкие баллоны, из-за обязательного наличия которых кислородные коктейли можно было приготовить только в помещении, где эти баллоны и стояли. Чаще всего этим лакомством потчевали больных в санаториях и детей в детских садах. А новая разработка - мобильный конденсатор - позволила заняться производством коктейлей вне медицинских или образовательный учреждений, и даже сделать объектом для бизнеса.
Главное, при организации торговли коктейлями не жадничать. Себестоимость коктейлей и так не велика, но многие предприниматели стараются использовать еще более дешевые ингредиенты, которые нередко негативно воздействуют на щелочную среду желудка или на кишечник.
Естественно, отведав такое сомнительное лакомство единожды, сегодняшний покупатель больше не вернется в бар за очередной порцией. К тому же может сильно испортить репутацию новой торговой точки. Поэтому только проверенные продукты и только стерильно чистое оборудование! Тогда получится тот самый коктейль, вкус которого помнят еще наши родители с самого детства.