Маркетологи неустанно ведут борьбу за наше внимание. Часто они побеждают. И самое слабое звено- молодежь.
Новый слоган Pepsi «Вот, что мне нравится» рассчитан как раз на такую целевую аудиторию.
Слоган учитывает особенности психологии молодых: отнесение себя к влиятельным и успешным. Они перенимают привычки и вкусы.
Как вам?
« Любители Pepsi чувствуют себя в своей тарелке, они наслаждаются жизнью и не беспокоятся о том, что думают о них другие. Они смелые, лояльные, увлечены своим делом и не прибегают к оправданиям».
Обращали внимание, как расположены стойки с напитками, чипсами и снеками в магазине? Мимо них трудно пройти. Доступная цена и продажа повсеместно.
Фастфуд тоже не дремлет. Кто быстрее доставит на дом, тот и получил покупателя. Все можно купить с доставкой до дивана, даже вставать не нужно.
Кофейни распыляют вкусовые ароматы для привлечения клиентов. Разве можно зайти за кофе и не купить круасан?
Метаболизм молодого человека работает лучше, чем у взрослого после 40 лет. И это объяснимо с точки зрения физиологии. Но накопление концерогенов и сахара в организме происходит постепенно. Диагноз диабет 2-го типа ставят, когда сахар уже в крови, висцеральное ожирение и нарушения работы внутренних органов случилось.
Именно молодые люди менее всего подвержены влиянию родителей. Авторитеты у них вне семьи.
Поэтому важно в детстве заложить здоровые пищевые привычки. А сделать это можно только научившись самим правильно питаться. Понимать, что лучше не иметь в доме соблазнов, чем уговорить что-то не есть ребенка.