Найти в Дзене
OVER 9000

"Больше за руль рисовозок не сяду!" - как мой приятель Пассат на Тойоту Камри сменил

Оглавление

Сегодня хочу рассказать вам о настоящем японском качестве (с). У коллеги с одной из моих прошлых работ был немолодой уже Пассат В5+. Отъездил он на нём что-то около 85 тысяч, когда решил поменять на новую японку. Объективности ради, Пассата он брал из третьих рук, и машина порой подкидывала сюрпризы. Ну это-ж не японка, понятно! Те по миллиарду откатывают, если верить форумам... Так вот, наслушавшись таких вот красивых сказок про неубиваемость повозок из Страны восходящего солнца, он-таки накопил на новую Toyota Camry V40.

речь об этом кузове, если кто не понял
речь об этом кузове, если кто не понял

Волна номер раз

Разумеется, первый год был радужным. А вот потом, когда пробег начал переваливать за полсотни тысяч, исконное японское качество (с) начало себя проявлять во всей красе. Началось всё с облезающей решётки радиатора. К этому мой приятель был готов - на форумах про решётку сказано достаточно. Но ладно бы решётка - вслед за ней лысеть и порастать рыжиками пошёл качественный японский капот.

Ну да ладно - покраска не лучшая в мире, зато надёжность-то точно должна быть японская! Однако, приехав однажды с семьёй и скарбом на дачу, товарищ не смог этот самый скарб сходу достать: что-то сломалось в приводе японского багажника... На этом первая волна поломок закончилась. Но ненадолго.

В интернете упорно пишут, что почти все Камри в кузове XV40 уже после 5-8 лет выглядят снизу вот так - с множеством очагов локальной коррозии. Врут, разумеется...
В интернете упорно пишут, что почти все Камри в кузове XV40 уже после 5-8 лет выглядят снизу вот так - с множеством очагов локальной коррозии. Врут, разумеется...

Волна номер два

Откатав ещё с 25 тысяч, сдохла японская катушка зажигания. А через 7 тысяч - ещё одна. Ну ладно... Это просто кто-то завидует, решил мой приятель - ведь Тойоты не ломаются! А при плановой смене масла, аккурат под Новый год, в сервисе указали на подтекающую помпу охлаждения... Отличный подарок, Камри! Думаете, это всё? Как бы не так.

Финал-апофеоз

Вишенкой на торте стал начавшийся после 125 тысяч масложор (мотор стоял самый обычный 2.4). Что вы там говорили? Фольксвагены жрут масло, а вот остальные нет?.. Ну-ну. Разумеется, всякие раскоксовки и прочие обряды эффекта не принесли. В итоге, периодически подливая масло, пробег был доведён до 149 тысяч, после чего образчик Настоящего Японского Качества был со вздохом облегчения продан. А взамен взят самый банальный KIA Cerato (правда, в топе). На котором счастливый владелец на сегодняшний день наездил уже более 185 тысяч и только-только начинает задумываться о плановой смене машины. Так что - японское качество, говорите?.. Охотно верю! :)

Авто
5,66 млн интересуются