Белая слизь внутри маслозаливной горловины, как вы все знаете, не является положительным фактором в двс. Смесь "билеет" из-за неправильной работы двигателя или смешивания масла и воды в картере двигателя.
Если этот налет появится на самом щупе, это первый признак о разрушении кривошипно-шатунного механизма, который не был должным образом охлажден из-за перегрева или из-за повышенного трения, что привело к быстрому износу деталей. Причинами образования самого налета являются отрицательная температура окружающей среды, что приводит к конденсации. Когда двигатель запускается и постепенно прогревается, влага испаряется и смешивается с маслом в картере. Это происходит очень часто осенью и весной, но не может повредить двигатель из-за слабого воздействия молекул из внешней среды.
Кроме того, образование этого налета может указывать на низкокачественное масло, содержащее антифриз или тосол, но утечка антифриза может быть немедленно определена по уменьшению уровня ОЖ в расширительном бачке или по предупреждающему индикатору внутри авто.
Но если, Вы рассматриваете самый грустный вариант при разрушении прокладки ГБЦ, который может произойти из-за перегрева двигателя или заводского брака. Нарушение затяжки агрегата приводит к вмешательству внешних воздействий и попаданию антифриза в масляную систему, что приводит к перегреву двигателя. При таком стечении обстоятельств антифриз или тосол находится не только в системе смазки, но и в камере сгорания, что определяется плотным дымом из системы выпуска при холодном пуске.
Поэтому, если светло-белая эмульсия, образовавшаяся на крышке заливной горловины, которая возникает только весной и осенью, не вызывает особого внимания к вашему автомобилю то, появление толстых эмульсий, более похожих на слизь, потребует необходимой проверки узлов и агрегатов, указанных выше.
P.s а сталкивались ли Вы с такими особенностями в своем авто? Пишите мнение в комментариях, а также подписывайтесь!