Почти каждый день необходимо ходить в супермаркеты и закупаться продуктами питания. Берёте вы в руки красивую упаковку, скажем, конфет. Выглядит она внушительно большой, на передней части упаковки красуются завлекающие надписи "Молочный и сочный", соответствующее изображение продукта.
Купили, пришли домой, раскрыли. И вот она подстава века потребительского.
Львиная доля коробки заполнена обычным картоном. Понятное дело, что графа "Массе нетто" сразу скажет нам про итоговый объём продукта, но зачем тогда зрительно обманывать покупателей?
Другой пример из Новой Зеландии. Приятный шмоток рыбы. Уже мысленно представляете размер бутербродов. Ага, конечно.
Скрываем прикрывающую весь стыд этикетку. И нас встречает пугающая пустота совести производителей.
Да тонны таких примеров можно найти. Икра, бутерброды, рыба, мясо - везде производители пытаются зрительно увеличить объём продукта, чтобы невнимательный покупатель положил продукт в корзину и оплатил его. Остальное их не волнует. Ведь главное - это прибыль. А сэкономить путей множество можно найти.