Когда-то выпуск этих сигарет наладила американская компания British American Tobacco, однако на данный момент права на изготовление бренда принадлежат компании Scandinavian Tobacco Group и производство сосредоточено в основном в Европе.
Начну обзор с версии Classic. Сигареты поставляются в традиционной для бренда мягкой пачке на двадцать сигарет формата king size 100's. Вопреки предположению, что этот сорт относится к не ароматизированной версии, из свежеоткрытой пачки доносится лёгкий, но явно узнаваемый аромат ванили. Вообще, забегая вперёд, отмечу, что у этого бренда нет не ароматизированных продуктов. Сигареты, как и табак с сигариллами, - всё пропитано различными ароматизаторами.
Внутри пачки обещанные "сотки". Дизайн сигарет не отличим сорт от сорта, во всех экземплярах коричневая бумага восстановленного табачного листа, коричневый фильтр с линией перфорации, логотип бренда и разделительная полоска в виде стилизованного каната "в серебре". Исключение составляет только Classic - "канат" синий.
И что сразу обращает на себя внимание, так это содержимое сигареты. Такой мешки я не встречал более ни в одних сигаретах. Внутри очень тонкая и равномерная нарезка, что плюс - она гарантирует плотную и равномерную набивку сигареты. Ещё одна особенность мешки - это её цвет, она очень тёмная. Преобладает тёмно-бурый и бурый цвет, с незначительными вкраплениями светло- и тёмно-коричневых фракций.
Благодаря нашему законодательству, эти сигареты считаются у нас сигариллами, хотя имеют все свойства именно сигарет. Поэтому на пачке никогда не ставилось содержание никотина\смолы. Однако значения эти известны и, что забавно, одинаковы для всех сортов: никотин 14 мг, смола 1,2 мг. Для сигарет эти значения равны крепким сортам. Восприятие различной крепости сортам бренда приписывают ароматизации различной интенсивности.