Найти тему
15,4K подписчиков

Уильям..... Пил, или история одного виски.

723 прочитали

Друзья, всем привет!

Написать этот пост меня побудил маленький шуточный паблик в сети о первых наиболее значимых «философах» «Реми Мартине» и «Джеке Дэниэлсе».

Для непосвященных поясню: это шутка о спиртных напитках – коньяке и виски.

И тут я вспомнил одну давнюю историю! Найти в русской версии Интернета ее невозможно, но мне повезло когда-то ознакомиться с английским вариантом. А повествование пойдет об одном очень интересном человеке, который проживал в знаменитом (по хорошему и по плохому поводу) иерусалимском отеле Кинг Дэвид в 1936 году. Его фотография сохранилась, и я ее публикую ниже.

Друзья, всем привет! Написать этот пост меня побудил маленький шуточный паблик в сети о первых наиболее значимых «философах» «Реми Мартине» и «Джеке Дэниэлсе».

А был он, худо-бедно, назначен генерал-губернатором Гонконга от правительства Её Величества королевы Великобритании.

Сын шотландского священника, прошедший путь от кадета до верховного Комиссара Малайских Штатов и генерал-губернатора Гонконга был очень любим местным населением. Он строил госпиталя, железные дороги, открыл авиационное сообщение с Европой. А еще он Пил! Ну, имеется ввиду, что не только пил, а звали его Уильям Пил! И в наследство от отца-священника ему досталась маленькая висковарня. И именно ему мы обязаны появлением на свет крайне интересного алкогольного напитка, который мы знаем под брэндом виски William Peel, который так полюбился французам.

Друзья, всем привет! Написать этот пост меня побудил маленький шуточный паблик в сети о первых наиболее значимых «философах» «Реми Мартине» и «Джеке Дэниэлсе».-2

Такая вот маленькая история. Но это только разминка! А завтра я расскажу вам интереснейшую историю, тесно связанную и с именем Уильяма Пила – историю гонконгских евреев.

Всем хорошего дня!

На фото из Интернета: Уильям Пил выходит из отеля Кинг Дэвид, и, так полюбившийся французам продукт.