Похоже, что PepsiCo может победить своего конкурента Coca-Cola на рынке с новым напитком кофе-кола.
Банки Pepsi Cafe поступят в магазины США в апреле, но приобрести их можно будет только в течение ограниченного времени.
Версия колы с добавлением кофе Coke Plus Coffee доступна на международных рынках, но компания не объявила о запуске продукта в США, несмотря на месяцы размышлений.
«Мы хотим быть первыми, кто выйдет на рынок, и запустить продукт действительно правильно», - сказал Тодд Каплан, вице-президент Pepsi по маркетингу.
Напиток Pepsi Cafe будет двух видов - оригинальный и ванильный. Pepsi Cafe содержит почти вдвое больше кофеина, чем обычный пепси.
Введение кофе-колы на рынок происходит, потому что потребление газировки в США ежегодно снижается. Но Pepsi и Coca-Cola делают ставку на то, что покупателям все же понравится «полдник», который сочетает вкус и пузырьки газировки с ароматами кофе.
Два гиганта напитков уже запускали кофе-колу раньше. Pepsi представила короткоживущую Pepsi Kona в 1996 году. В 2004 году Pepsi попробовала другой вариант, получивший международное название Pepsiccino - кремовая версия со вкусом капучино. Обе итерации вдохновляли вкус Pepsi Cafe, на разработку которого ушло более полутора лет.
Первая попытка Coca-Cola в этой категории, Coca-Cola Blak, появилась на рынке в 2006 году, но производство напитки остановили через два года. В 2017 году компания представила Coca-Cola Plus Coffee в Австралии. Год спустя компания перенесла его в Азию для дополнительных испытаний.
Акции Pepsi, оцененные в $191 млрд, выросли примерно на 24% в этом году по состоянию на закрытие среды. Акции Coca-Cola, рыночная стоимость которых составляет $231 млрд, выросли почти на 14%.
Читайте также:
Pringles выпускает новый вкус Pickle Rick
Kiva Confections выпускает горячий шоколад с добавлением конопли
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)