Уже несколько лет подряд в Золотом Яблоке появляются новые эксклюзивные бренды, и некоторые из них рекламируют уж очень настойчиво.
В ответ на это я решила сделать подборку брендов, которые не соблазняют меня, несмотря на всю рекламу в Яблоке.
3INA (MINA)
Дорогое Яблоко, ты пытаешься.
Стойка бренда достаточно привлекательная для перфекционистов. Мне даже нравится минималистичная эстетика.
Но очень часто за ярким брендингом и завышенными ценами скрывается довольно посредственный продукт, и мне пока не хочется разочаровываться.
Amazing Cosmetics
Бренд, появившийся в России совсем недавно, достаточно качественный, пусть и не очень хайповый за рубежом.
В нашем местном Яблоке представлен достаточно странно: одна полка в бюджетной половине магазина и столик в люксовой.
Не пробую, потому что в основном у бренда базовые продукты, а я уже нашла своих фаворитов, чаще всего более бюджетных.
Праймер для глаз за 2300 — не моя история, простите.
ArtDeco
Бренд с профессиональным позиционированием. Видимо, по этой причине у них цвета максимально тухлые.
Какое-то время хотела попробовать их магнитные тени, но не нашла для себя ничего интересного.
Omg!
Тут всё просто: самый переоцененный скинкер на этой планете. Если бы я и купила себе что-то, то только блогерский фен для лица по последней распродаже, но не вышло.
MoodMatcher
Бренд с очередным странным и никому не нужным продуктом: помады, которые меняют цвет со странного на носибельный в зависимости то ли от уровня pH, то ли от температуры, не очень понятно. Бренд особенно тоже не раскрывает, поддерживая магическое мышление покупателей.
Мне это не нужно, вам это не нужно, продолжим.
LimeCrime
Бренд, который очень старается быть не таким, как все. И местами это очаровательно, но в какое-то время он начал повторять сам себя.
Бесконечные палетки-Венеры вызывают у меня только кринж и скуку.
А какие продукты вы не собираетесь покупать? Делитесь анти-фаворитами в комментариях, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры и советы.