Согласитесь, вкусно покушать большинство из нас могут приготовить и дома. Купить бутылку вина или хорошего пива, продукты и обеспечить себе ужин, ничем не уступающий хорошему ресторанному уровню. Будет дешевле и интимнее.
Так зачем же мы так часто идем в ресторан? Неужели только из-за того, что нам лень пару часов простоять у плиты?
Попалась мне намедни книжка. Называется "Искренний сервис" Максима Недякина. И хоть со многими утверждениями автора я в корне не согласна, главная мысль остается максимально точной: прежде всего, мы покупаем сервис. И это необязательно прописанные по пунктам правила. Согласитесь, когда вы приходите в сетевой ресторан, вам не нравятся натянутые пластиковые улыбки официантов и общение по прописанным кем-то скринам. Если вы звоните в банк по какому-либо вопросу, вам не нравится общаться с бездушным автоответчиком. Вам нужно, чтобы в вашу проблему ВНИКЛИ.
Когда вы заходите с утра в мак за чашкой кофе, вам вряд ли хочется с кем то разговаривать, вы еще не проснулись, а девочка за кассой предлагает сначала пирожок, потом сиропы, потом еще что-то. Потом ненатурально весело кричит вам: "Хорошего дня!" Что вы чувствуете в этот момент? Лично я, кроме тошноты, ничего. Совсем другое дело, если вы приходите в небольшой семейный ресторанчик, к вам подходит милый молодой человек и советует что-то, искренне улыбаясь, включая юмор и обаяние. Все, на данный вечер он взял на себя заботу о вашем настроении. Если у вас возникнут вопросы, он всегда поможет и не будет ничего "навяливать". Он не работает на корпоративную систему, здесь он работает на себя(чаевые). На сегодняшний вечер этот мальчик - ваш самый лучший друг, потому что он предложит вам все самое лучшее, ведь вы у него в гостях.
Помимо сервиса, конечно, вы экономите свое время. Время и сервис - стали самыми дорогими ресурсами 21 века.