По сообщению Bar Magazine Лондонский бар "Burger & Lobster" представил необычные твисты на классические коктейли. Напитки бесцветные и не имеют названий.
На создание таких коктейлей их сподвигло собственное исследование. Они заметили, что мужчины не заказывают "Космополитен" и "Пина Колладу", т.к. считают их женскими, а женщины считают "мужскими" - "Негрони" и "Олд-фешен". Всё это связано с названием и цветом напитков. Миксологи ресторана Эдуард Блан и Джордж Пагсли разработали коктейльное меню из 5-ти прозрачных коктейлей и присвоили им порядковый номер.
№1. Ром, мятная настойка, маракуйя, содовая с гуавой и лаймом.
№2. Водка, ликёр Countreau, домашний кордиал из ферментированого винограда и бузины.
№3. Текила, ананасовая содовая с кардамоном, бергамот, лайм.
№4. Джин, биттер, Luxardo Blanco, персиковый апперетив.
№5. Ром, домашний чайный гриб на ананасе, кокосовая вода.
Согласно первым результатам эксперимента, чаще всего гости выбирают твист на Мохито.
"Burger & Lobster" сделали бесцветные коктейли.
10 декабря 201910 дек 2019
8
~1 мин
Взгляните на эти темы