Давайте посмотрим, что здесь не так.
Привет, мои дорогие подписчики и зрителя канала "Лиса Рулит"!
Помните, не так давно, мы снимали отличие американской Toyota Camry от российской, чешской ŠKODA KODIAQ от российской? И в случае с этими автомобилями я все-таки допускаю, что есть автовладельцы, которые предпочитают именно авто страны производителя.
Бытует мнение, что автомобили, которые собираются под российский рынок, и официально поставляются в нашу страну, продаваясь потом у дилера - на самом деле намного хуже, чем те же самые автомобили, но сделанные под внутренний рынок производителя.
И сегодня мы продолжаем цикл программ, в которых мы сравниваем такие автомобили, и в данном обзоре у нас Hyundai Santa Fe - модель произведенная в Корее в 2012 году, а затем ввезенная в Россию серым путем и продана на российском рынке, и Hyundai Santa Fe, автомобиль купленный у российского дилера в 2013 году.
И первое, на что вы можете обратить внимание, - это расположение дневных ходовых огней (и это пока из мелочей). У нашего автомобиля они расположены снизу, а у корейского - они, как бровки над фарами. Так же у наших машин есть омыватель фар, чего нет у корейского.
А теперь о глобальном... Одно из главных отличий наших машин - это силовые агрегаты. У корейской модели под капотом стоит дизельный 2-х литровый двигатель. У нашего автомобиля под капотом дизель 2.2 л., причем у нас на рынке 2-х литровый дизель не был доступен для продажи.
А вот в Корее не был доступен к продаже бензиновый двигатель 2.4 л, который был в линейке у российских дилеров, зато по поводу дизельных движков 2 и 2.2 литра сложилось большое количество баек. Так, например, есть мнение, что 2-х литровый дизель ставили под капот корейской модели, потому что это хороший и новейший двигатель в отличие от 2.2 л., который был устаревший и его ставили также, как в истории с Камри. То есть, его ставили непосредственно в те машины, которые изготавливали для стран третьего мира.
Но на самом деле все не совсем так. Линейка этих дизельных силовых агрегатов развивается параллельно. Причем в самой Корее существуют двигатели 2.0 и 2.2 л, просто те автомобили, на которых стоят движки 2.2 л - у них ценник подороже, и налог на эти более объемные двигатели соответственно выше, и платится он не так, как у нас - от лошадиных сил, а именно от объема двигателя.
По ощутимым отличиям, мне кажется, что у корейцев лучше шумка, только вот не могу понять где: то ли у самого салона, то ли у подкапотного пространства, то ли сам двигатель работает тише. Но в общем плане нельзя сказать, что в Санта Фе прям очень тихо).
В корейском автомобиле с дизельным 2-х литровым мотором расход топлива 9,3 литра на 100 км пробега, а вот в российском - 9,7 литров ДТ. При этом совершенно одинаковый режим эксплуатации - город/трасса.
И, что я все-таки заметила, в российской машине немного сильнее вибрация от мотора, которая передается на кузов.
Вообще, Hyundai Santa Fe достаточно распространенный автомобиль и много объявлений о продаже данного авто, даже брать по московской базе. И что касается разницы по ценнику между корейским автомобилем с 2-х литровым дизельным двигателем и нашим автомобилем с 2.2 литровым мотором, то этой разницы, в принципе, нет. И в основном разница зависит от состояния того или иного авто.
И не смотря, что эти два двигателя отличаются по объему, технически они схожи между собой. Но отличия все же есть..
Например, тот силовой агрегат, который есть в корейском автомобиле - дизельный 2-х литровый двигатель, он все-таки является прародителем тех двигателей, которые ставятся сейчас. И важное отличие, которое многие не учитывают - уже тогда в 2012 году корейские машины выходили с экологическим классом 5, а вот наши - с экологическим классом 4. Даже если двигатели одинаковые, то электронный блок управления разный и выпуск тоже разный.
Также разные и АКПП. Да, они вроде одинаковые - 6-и ступенчатые автоматы, но они абсолютно разные. Если, например, у вас сломалась коробка в корейце, то взять и заменить ее на АКПП из нашего Санта Фе - это не получится в идеале. Ведь они схожи по конструкции, но разные и невзаимозаменяемые: у них разные посадочные отверстия агрегатов и с точки зрения техники - разные передаточные числа.
А вот что касается салона корейского автомобиля и нашей модели, а также какие еще важные опции есть или отсутствуют в этих сравниваемых мной моделей Hyundai Santa Fe (а они есть) смотрите в моем новом обзоре и комментируйте по возможности.
А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
А еще я есть в Инстаграм, где выкладываю анонсы своих видео и
разные моменты из жизни:
МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАКЖЕ:
Кроссовер Mazda CX-9
© Лиса Рулит