Найти тему
Businessmens.ru

Давайте есть траву. Или как Burger King делает бургеры с растительным мясом

В шведских точках Burger King появились бургеры с растительным мясом. С этого лета там действует специальное меню «50 на 50», где половина котлет сделана по стандартному рецепту, а другая половина содержит котлеты, отвечающие вегетарианским трендам. При этом компания заявила, что отличить их невозможно.

На Швеции одна из крупнейших бургерных сети не остановится. Руководство планирует ввести такое меню во всех странах Европы. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Такие меры компания вынуждена применять из-за роста популярности растительного мяса и трендов современного мира. Собственно, делать так придётся не только Бургер Кингу, но и всем популярным ресторанам.

На нашем рынке пока ещё прохладно воспринимают подобные инициативы, хотя статистика показывает, что это временно.

Так, за пять месяцев, по подсчётам, россияне съели более 20 тысяч подобных бургеров. Да и вообще, общие тенденции намекают на то, что махина ресторанного рынка постепенно поворачивается в сторону востребованных новых блюд. Хотя франшиз мясных ресторанов на рынке по-прежнему очень много.

Так, в сентябре McDonald’s также начал тестировать продажи подобных блюд в Канаде, а ещё в конце апреля в немецких отделениях гиганта появились бургеры с котлетами из сои и пшеницы.

По данным Barclays, общемировой рынок растительного мяса на сегодняшний день оценивается в 14 миллиардов долларов.

Подобный рост и нововведения естественно затронут и Россию. Другое дело, что отечественный потребитель может не так активно воспринять новое меню. Вполне вероятно, что когда Европа и США полностью перейдёт на растительное меню, в Россию крупные компании по-прежнему будут вынуждены поставлять мясные блюда старого формата.

Есть ли предпосылки в нашей стране для иного развития событий? Покажет время. Однако точно можно сказать, что тем предпринимателям, которые хотят идти в ногу со временем, придётся пересматривать свои рецепты.

Еда
6,93 млн интересуются