Найти тему
12K подписчиков

2000 рублей на наделю на питание семьи. Закупка продуктов.

24K прочитали

Идея этого эксперимента зрела давно, я неоднократно обсуждала это с мужем, он даже соглашался и был уверен, что всё получится. 

А теперь у такой экономии появился повод - нам нужно в короткие сроки накопить на расходы по получению ипотеки и отдать несколько долгов

Но основная цель узнать насколько мы можем ужаться в своих расходах на питание, потому что муж предлагает целиком откладывать мою зарплату, а это 1/3 часть бюджета. 

С его зарплаты мы оплачиваем квартиру и остается примерно 14-15 тысяч. Он верит, что нам этих денег хватит на всё-про-всё. 

Вот и узнаем. 

На месяц я не замахиваюсь, начнем с малого - закупили продукты на неделю на 1000 рублей, но кое-что вероятно ещё придется докупать, поэтому и думаю что будет не меньше 2000.  

Идея этого эксперимента зрела давно, я неоднократно обсуждала это с мужем, он даже соглашался и был уверен, что всё получится.

На фото не все продукты, полный список можно посмотреть в чеках ниже.

Я составила примерное меню, точнее даже просто список блюд, которые собираюсь готовить в этот период. 

Конечно, часть продуктов дома есть, но это в основном крупы, на них мы не потратили бы больше 300 рублей. Но и в этой закупке есть кое-что в запас, например горошек мы вряд ли используем, я взяла его из-за акции.

Мясная основа этой недели курица и фарш из свинины. Правда курочка совсем маленькая, её не хватит на 5 блюд, максимум на 3. Мне кажется буду ещё что-то покупать, муж без мяса загрустит и купит колбасу.

Идея этого эксперимента зрела давно, я неоднократно обсуждала это с мужем, он даже соглашался и был уверен, что всё получится.-2

Чеки с ценами и количеством закупленного прилагаются. Итого вышло на 1096,82

Идея этого эксперимента зрела давно, я неоднократно обсуждала это с мужем, он даже соглашался и был уверен, что всё получится.-3

О том как мы копим на дом я пишу на другом канале - Копим Ёжикам на дом. Уже накопили 1200 )))

Поддержите проект, почитайте там чего-нибудь.

А всё что касается питания и ведения "хозяйства" по прежнему тут, так что оставайтесь и подписывайтесь, будет интересно.