Дизайнер из Австралии Victoria Ng разработала проект упаковки продуктов для здорового питания SoulSister, оригинальную конструкцию коробок и дизайн их оформления.
О продукте
SoulSister - это инновационный бренд для всех видов сухих суперпродуктов с высоким питательным профилем. Он ориентирован на людей, которые хотят оптимизировать свои ежедневные питательные вещества здоровым и достойным образом.
Дизайн упаковки
Хотя в последние годы суперпродукт стал популярной тенденцией, многие люди практически не понимают его «удивительной пользы для здоровья и того, насколько просто он может быть включен в их повседневный образ жизни». Более того, когда люди стремятся похудеть или начать новый здоровый образ жизни, они часто сосредотачивают свое внимание на потреблении калорий, а не на устойчивой диете, наполненной натуральными продуктами. Таким образом, информация о питании разделена на две части, а наиболее важные факты указаны на боковой стороне коробки.
Для упаковки использована коробка, изготовленная в форме шестиугольника, который имеет научный оттенок (ячейки-соты) и обеспечивает дополнительную эстетическую привлекательность. Конструкция коробка не только уникальна для индустрии продуктов питания, но и позволяет открывать и открывать боковую крышку. Кроме того, сочетание шрифта san serif и каллиграфических букв призвано символизировать сочетание современной науки и человеческих эмоций. Эти два понятия работают рука об руку, чтобы представить концепцию человеческой связи и функциональной выгоды продукта.
Поскольку SoulSister - это экологически чистый бренд для всей пищевой промышленности, во всех упаковках используются вторичная бумага и чернила на водной основе. Теплый оттенок без покрытия усиливает натуральную и натуральную отделку, создавая представление о том, что суперпродукт - это основа здорового благополучия. Как основная деталь в каждой кладовой, она стремится установить концепцию, согласно которой суперпища обладает трансформационной силой, которая исцеляет, защищает и оживляет нашу душу в молодом энергичном состоянии. Таким образом, мы все должны начать наше сияющее Я с SoulSister.
Что уникально?
Преодолевая креативные границы, SoulSister стремится использовать свою уникальную упаковку, чтобы обратиться к тем, кто заботится о своем здоровье. Яркие цвета обладают фармацевтической атмосферой, отражающей суть суперпродуктов, являющихся природным лекарством, которое следует принимать каждый день, а не просто чувственным источником питательных веществ. Он отвергает традиционное использование визуального языка и вводит геометрические узоры и яркие цвета, чтобы оживить бренд и гарантировать, что он будет не только выделяться как в супермаркете, так и на кухне, но и привлекать внимание потребителей.