За последние 50 лет люди потребляли больше ресурсов, чем за всю предыдущую историю.
Это и другие экологические факты, такие как
- 9 из 10 человек во всем мире дышат загрязненным воздухом,
- 500-1 триллион полиэтиленовых пакетов ежегодно отправляются на свалки по всему миру.
- Разложение пластикового пакета может занять до 1000 лет и т.д.
...привлекла большое внимание конечного потребителя к зеленым продуктам и их преимуществам. Называемые "зеленым поколением", эти потребители более склонны к "озеленению"; они верят в принятие экологически безопасных решений и используют экологически чистые продукты, которые являются устойчивыми и не вызывают или вызывают меньше загрязнения или вообще не вызывают его вообще.
Более того, удивительно, как быстро растет этот рынок. Исследование 2015 года показало, что 73% потребителей в 60 странах мира готовы платить больше за экологически чистую продукцию.
Это делает более важным для предпринимателей и других энтузиастов бизнеса больше знать о том, что такое зеленый продукт, каковы его преимущества и проблемы, и как его создать. Ну, вот подробная статья, чтобы ответить на большинство ваших вопросов.
Что такое зеленый продукт?
Зеленый продукт - это экологически чистый продукт, разработанный для минимизации воздействия на окружающую среду в течение всего срока службы и даже после того, как он не будет использоваться.
Зеленые продукты обычно определяются двумя основными целями - сокращение отходов и максимальное повышение эффективности использования ресурсов. Они производятся с использованием безтоксичных ингредиентов и экологически чистых процедур и сертифицированы признанными организациями, такими как Energy Star, Forest Stewardship Council и т.д.
Некоторые из характеристик зеленого продукта таковы:
- Выращиваются без использования токсичных химикатов и в гигиенических условиях.
- Может быть переработано, повторно использовано и поддается биологическому разложению по своей природе.
- Поставляется с экологически чистой упаковкой
- Использует наименьшее количество ресурсов
- Эко-эффективна ли эко-эффективность
- Уменьшение или полное отсутствие углеродного следа
- Имеет уменьшенную или нулевую пластиковую поверхность основания
В обычном сценарии бренды, производящие "зеленую" продукцию, используют "зеленый" маркетинг для доведения своего ценностного предложения до рынка.
Преимущества перехода к "зеленому" бренду
- Доступ к новым рынкам: Разработка "зеленых" продуктов открывает двери на совершенно новый рынок зеленых потребителей, которые покупают только "зеленые" продукты и даже платят за них больше.
- Конкурентное преимущество: Уже доказано, что экологизация производства - это большое конкурентное преимущество на рынке в данный момент.
- Положительный имидж в обществе: Когда бренд делает что-то для общества и окружающей среды, его имидж автоматически улучшается.
- Преданность бренда: Зеленые компании автоматически приобретают ряд лояльных потребителей, которые предпочитают зеленые продукты традиционным неэкологичным продуктам.
Преимущества перехода к экологичности для клиентов
Экономичная продукция: Зеленые продукты служат дольше, чем обычные. Кроме того, эти продукты потребляют меньше энергии и других ресурсов, тем самым снижая счета пользователей. Например, только зарядка солнечных колонок солнечными батареями может длиться 10 часов.
Низкий уровень технического обслуживания: При ответственной эксплуатации и надлежащем техническом обслуживании "зеленые" продукты приводят к низким затратам на техническое обслуживание. Возьмем, например, зеленые здания. Они рекламируют себя не только с точки зрения экологичности, но и с точки зрения снижения эксплуатационных расходов.
Улучшает здоровье: Поскольку экологически чистые продукты производятся из материалов, не содержащих вредных химических веществ и компонентов, они улучшают не только физическое, но и психическое здоровье. В зеленых зданиях установлены большие окна, которые обеспечивают здоровый и свежий воздух, а также естественное освещение в большом количестве. Улучшает психическое здоровье и снимает стресс.
Преимущества перехода к "зеленому" обществу
Создать больше рабочих мест: Согласно исследованию Международного агентства по возобновляемым источникам энергии (IRENA), в 2017 году отрасль возобновляемых источников энергии создала почти 5 новых рабочих мест в Бахе, что на 5,3% больше, чем в 2016 году. Согласно прогнозам, если спрос на "зеленую" продукцию будет продолжать расти, то к 2030 году эта цифра вырастет до 16 миллионов. Таким образом, с развитием "зеленой" продукции улучшаются не только экологические, но и экономические условия.
Предотвращает чрезмерное использование ресурсов: Зеленая продукция снижает угрозу чрезмерного использования ресурсов и ископаемого топлива и стимулирует производство энергии с использованием природных ресурсов.