Молодые предприниматели из Германии создали стартап Grillido, который предлагает потребителям "здоровую" колбасу. Их продукция содержит минимум жира и больше питательных веществ, поскольку кроме мяса в состав сосисок и колбас входят различные овощи.
Учредители новой компании - Марк Шмидт и его приятель Мануэль. Оба они происходят из семей мясников. Продукцию их стартапа называют настоящей инновацией в пищевой промышленности. Их бизнес начался в "бабушкином гараже", рассказывает Марк Шмидт. Тем не менее, после 4 лет упорного труда и нескольких продуктов, проверенных на немецком рынке, Grillido стало предприятием, которое продает продукцию в Интернете и в розницу в Германии, а также готовит расширение на другие европейские рынки.
"Основная наша продукция - колбасы Grillido, для приготовления которых мясо смешивают с сухими овощами, чтобы уменьшить содержание жира и соли в колбасе. Недавно мы также вывели на рынок закуску, которая называется Sport Wurst (спортивные колбаски), и мы продаем ее в спортзалах ", - пояснил Марк Шмидт в видеоинтервью для Euromeat News.
Сейчас куриные колбасы, смешанные со шпинатом и сыром фета, а также говяжьими колбасками с сыром и чили от Grillido получили положительный отклик на рынке Германии.
"Сейчас мы готовы выйти на международный уровень", - говорит Шмидт.