Найти в Дзене
ПарфюМир

5 брендов веганской парфюмерии

Оглавление

Веганская парфюмерия… Звучит странно, но тем не менее такое понятие существует. Чего в нем больше – маркетинга или заботы об окружающей среде – это уже каждый решает сам.

Сейчас это модно и в последнее время идет запрос на так называемую этичную продукцию. Это когда не просто экологически чистые составы и биоразлагаемая упаковка, а отсутствие при производстве любого контакта с продуктами животного происхождения и самими животными - от улиток до кашалотов.

Тренд охотно подхватывают производители косметики, и парфюмеры тоже не остаются в стороне, несмотря на то, что их это касается в меньшей степени. В этичной парфюмерии и речи быть не может о натуральных амбре, мускусе, цибетине и кастореуме, но большинство производителей масс-маркетовских и люксовых духов и так уже давно обложены ограничениями и пользуются плодами синтетического прогресса… Так же под веганским запретом ноты меда, молока и кожи.

Неэтичный бренд.
Неэтичный бренд.

Парфюмерные дома не сильно стремятся получать этичные сертификаты, но многие указывают, что парфюмерия не тестируется на животных. Могу ошибаться, но по-моему это из серии "растительное масло не содержит животных жиров"... Тем более, что компоненты для парфюмов закупаются у сторонних производителей, которые могут быть менее щепетильными, а большинство популярных брендов все равно входит в "неэтичные" корпорации.

-3

Об этичности продукции говорят международные статусы, сертификаты и значки - Vegan Society, PETA, BDIH, Ecocert, CCF, Leaping Bunny и т.д. Все они получаются в частном порядке, по собственной инициативе, за деньги и, честно говоря, не являются гарантией. Но на покупателей, для которых это важно, действуют успокаивающе.
У некоторых брендов, которые выпускают парфюмерию, такие сертификаты есть.

Le Labo

-4

Дорогой нишевый бренд основали два маркетолога из Giorgio Armani Fragrances. Они решили сделать экспериментальный бренд из серии «не как все» - первые ароматы смешивали прямо при покупателе. Все делалось по придуманной заранее формуле и из подготовленных ингредиентов, но покупателю казалось, что ему делают персональную импровизацию. Главное, что все были довольны.
Le Labо – обладатели сертификата PETA, подтверждающего, что ни один компонент не тестировался на животных, и парфюм не содержит «неэтичные» компоненты. Правда, упор бренд делает не на экологичность, а на нарочито аскетичную подачу.

Stella McCartney

-5

Дочь знаменитого Пола Маккартни – модельер, дизайнер, вегетарианка и борец за права животных. Вполне логично, что в модных коллекциях она не использует кожу или мех, а в парфюмерии – продукты животного происхождения. Похоже, что натуральных ингредиентов там вообще мало, так как растения Стелла тоже предпочитает не тревожить…
Первый парфюм –
Stella - вышел в 2003 году и так и остался самым ярким в коллекции из 30 ароматов. Тем более, что почти все они фланкеры и лимитки «Стеллы».

The Body shop

Парфюмерия не основное направление этого бренда, но все-таки она выпускается с 1981 года. «Боди шоп» с самого начала пропагандировал защиту окружающей среды, а со временем стал участником многих экологических и социальных акций. Вся косметика и парфюмерия носит статус этичной и гуманной - ни один компонент не тестировался на животных, но веганские продукты выделены отдельно. Так как, например, медовое мыло или крем с ланолином в этот список уже не попадут. Подобной тактики придерживается и компания Lush.

-6

В веганскую линейку входят парфюмированные спреи для тела, одеколоны и туалетные воды - Kistna, «Розовый грейпфрут», «Кокос», Arber, White musk Flora с гарантированно синтетическим мускусом и другие. Раньше бренд принадлежал холдингу L`Oreal, который "этичными" вопросами не сильно озабочен, но несколько лет назад Body shop перешел под крыло к экологически ответственной кампании Natura.

Caudalie

У "Кодали" парфюмерия тоже побочный продукт, который особой славы не получил, хотя над ароматами работали знаменитые Альберто Морильяс, Жак Кавалье и Франсис Кюркджян.

-7

У компании веганская косметика и строгий подход к этическому вопросу – они не тестируют продукцию на животных, не используют компоненты животного происхождения, минеральные масла, вредные консерванты и красители. Основатели бренда активно поддерживают экологические программы, участвуют в восстановлении лесов и гарантируют, что от рук их компании ни одно животное не пострадало…
Их парфюмерия не отличается сложностью и стойкостью и повторяет аромат уходовых средств. Я тестировала когда-то - ароматы приятные, но вода водой.

Accorelle

-8

Французская марка органической косметики, которая не тестируется на животных. Честно скажу, что у нас парфюмерию этого бренда я видела только в Интернет-магазинах. Не знаю, что у них интересней – духи или дезодорант без какого-либо запаха вообще...
Парфюмерии довольно много, суть ароматов видно из названий - «Кедровый лес», «Розовая вода», «Любовь нероли» и т.д. Бренд имеет сертификат Ecocert, но строгий веганский контроль не пройдет, так как в одном из продуктов использует натуральный воск.

Это, конечно, не все, но большинство западных 100% vegan брендов в России не представлены, так как веганская косметика у нас не сильно популярна. Наоборот - продукты животного происхождения зачастую повышают доверие к качеству, и мало кто откажется от рабочего средства из-за того, что там кератин, ланолин, эластин, воск, молочная кислота, хитозан, животный жир или коллаген, желатин, улиточная слизь, икорные и пантовые вытяжки...

У наших производителей этот вопрос вообще даже не второстепенный, но логотипы "био", "эко" и прочие зеленые листочки нравятся покупателям, поэтому их часто используют как элемент дизайна:

roscontrol.com
roscontrol.com

Как по мне, так битва зоозащитников и веганов с любителями стейков и шуб – это выгодная тема, на которой делаются неплохие деньги, и лишний способ развести впечатлительных покупателей. Я считаю, что животных безусловно надо защищать от бездумного истребления, а леса от вырубания, но "этичная" парфюмерия – маркетинговая разводка...

Православная парфюмерия: что это и где купить
Еда
6,93 млн интересуются