Зачем мы идем в супермаркет? Конечно, за продуктами! А за какими продуктами?
За правильными! Которые не навредят нашему здоровью, а даже могут его подправить - при правильном подходе.
Но маркетологи пищевой промышленности очень сильны, и вокруг нас подстерегают одни соблазны.
Хрустящие ароматные чипсы (кстати степень хруста разрабатывают целые лаборатории – ибо разный хруст по-разному влияет на мозг!)
Фруктовые соки - конечно же из самых свежих ягод и полны витаминов!
А какие вкусные печеньки с полезными для мозга орешками! А вот эти – вообще «здоровое питание» - ведь они посыпаны семечками и кунжутом!
Низкокалорийный майонез! Кетчуп из свежайших томатов!
Как вы знаете, во всем этом есть подвох.
Сахара, трансжиры, консерванты, усилители вкуса, пищевые и не очень добавки… Мы обязательно еще поговорим, как читать этикетки.
Но кроме того, это зачастую еще и легкие углеводы, которых надо всеми силами не допускать в свою жизнь.
Но можно избежать соблазнов, даже не вникая в тонкости состава продукта.
Все знают правило - не ходить в магазин голодным и иметь четкий список продуктов.
Но есть еще она тонкость.
Почти все супермаркеты устроены одинаково в плане размещения товаров. Это называется мерчандайзинг – расположения продуктов на полках. Это целая бизнес наука!
Но нам то нужны простые, не переработанные продукты, из которых мы сможем приготовить здоровую еду – фрукты, овощи, яйца, молочные, рыба, мясо…
Так вот именно такие продукты располагаются на периферии – по периметру основного зала, в центре которого и находятся все «вкусняшки» - переработанные продукты.
Теперь вы знаете секрет и в следующее посещение супермаркета проверьте, как он работает.