Найти в Дзене
Fact_Ed

Фиолетовая корова

Оглавление

Сделайте свой бизнес выдающимся!

Сет Годин (за 2 минуты)

Специалисты по маркетингу уже много лет говорят о пяти «Р» маркетинга. Вообще-то их больше пяти, и у каждого специалиста по маркетингу есть несколько своих любимых. Вот некоторые из этих слов: 

  • Product (продукт); 
  • Pricing (ценовая политика);
  • Promotion (мероприятия по стимулированию спроса);
  • Positioning (позиционирование);
  • Publicity (PR, пиар, паблисити).
В недалеком прошлом, если вы как следует продумали все «Р», вероятность успеха была довольно высока. Сегодня, к сожалению, даже последовательное и методичное выполнение всех пунктов списка не гарантирует продукту успеха на рынке. Теперь уже недостаточно просто выполнять каждый из них: ведь совсем недавно произошло нечто необычное — революция в маркетинге. Эта статья посвящена новому пункту, новому «Р», которое сегодня становится наиболее важным. 

Новое «Р» — это Purple Cow, или Фиолетовая корова 

  • Суть Фиолетовой коровы заключается в том, что она должна быть особенной, выдающейся. О выдающемся событии говорят, на него обращают внимание. Это что-то исключительное, необычное, интересное. Это — Фиолетовая корова. Обыденная и скучная рутина незаметна и невидима, как обычная буренка. 

Какой метод больше не работает ?

Отдел маркетинга сегодня берет почти готовый продукт или услугу и тратит деньги на то, чтобы рассказать, насколько сильно и срочно он нужен покупателю. Этот подход больше не работает. 

Грустная правда о маркетинге почти любого продукта или услуги, независимо от того, продается ли он отдельным покупателям или целым компаниям, заключается в следующем: большинство людей не могут купить ваш продукт. У них нет на это или денег, или времени, или желания. 

Придумайте продукт, который всем нужен, разрекламируйте его и хорошо заработайте.

читайте продолжение и также другие статьи в нашем канале )

Еда
6,93 млн интересуются