Найти в Дзене

доставка суши или доставка нервов

Оглавление

В общем, сервис в Росии страдает, поэтому открываю рубрику: "прокачай сервис" открытой!

Мы все прекрасно знаем, что сейчас в бизнесе надо быть акулой, чтобы держаться на плаву. Но на мой взгляд, уровень конкуренции должен способствовать тому, чтобы уровень обслуживания был на высоте. Но я так часто сталкиваюсь с отвратительным сервисом, что хочется кричать на весь мир: "чтоооооо вы делаете".

Приведу некоторые моменты, которые меня поражают:

Время доставки еды.

Понимаю, что этот фактор не всегда зависит от ресторана или курьера. Но в последний раз я столкнулась с тем, что вместо 1,5 часов я ждала доставку 4 часа 20 минут! Вы представляете? На что нам сказали: "у нас сегодня два курьера не вышло просто". На этом извинения закончились. Наглость и только. И знаете, сейчас рестораны в каждом городе можно по пальцам пересчитать, которые действительно стараются успеть привезти еду вовремя. Кошмар, ну.

Качество еды и упаковка.

Кто из вас сталкивался с тем, что еда приезжала холодная и плохо упакоанная. Ну вот пицца, например. Очень часто пицца приезжает холодная, а ведь ее самое то кушать свеженькой, а не отправлять повторно на подогревание. Или упаковка. Открваете еду, а там что-то пролилось и по всему пакету. Класс. Приятного аппетита.

-2

Грубость курьеров.

Тут не претендую прям на сильный разнос. В большинстве случаев мне попадались очень обходительные курьеры. Но есть такие, которые чуть ли не кидают тебе еду и убегают :D

Отсутствие информации.

Ну вот короче ждешь ты такой доставочку, а ее нет. Ты звонишь спросить: а где же она. А вам: да скоро она. И все нет и нет. Опять звонишь, опять говорят, что едут. Или информация типа: "мы не знаем, у нас нет связи с курьером". Кайф. То есть я даже не могу понять, скоро приедет еда или нет. И вот в первом случае я прождала 4 часа, сидя дома. Не могла никуда выйти, потому что мне говорили: "вот через 15 минут точно будет еда". Не удивлюсь, если эта еда еще даже не была готова, когда они мне это говорили.

Отсутствие возможности критиковать.

Ну захотела я такая оставить комментарий. Что так и так, ребятки, не очень все, доставка долгая, еда холодная. А мой комментарий даже не опубликовали. А рейтинг то у ресторана огонь... Ведь если плохие комментарии не пропускать, то и рейтинг будет класс. Круто же, м?

А что раздражает вас? Поделитесь!

И подписывайтесь на мой канал!)
Еда
6,93 млн интересуются