Найти тему
Wolverine (Росомах)

32,33,34,35,36,42,44 колеса на моем Уаз Патриот.

Оглавление

Здравствуй уважаемый читатель!

Сначала была стоковая Кама-один день. Заменил на  Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/70 R16
Сначала была стоковая Кама-один день. Заменил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/70 R16

Потом кордиант офф роад в размере 245/70 r16(Cordiant Off Road 245/70 R16).
Потом кордиант офф роад в размере 245/70 r16(Cordiant Off Road 245/70 R16).
Затем купер СТТ и СТ Макс в размере 235/86 16. Пришлось поставить усиленные пружины от мерса KYB RD5081 и добавить 4 лист-подрессорник в рессорный пакет .
Затем купер СТТ и СТ Макс в размере 235/86 16. Пришлось поставить усиленные пружины от мерса KYB RD5081 и добавить 4 лист-подрессорник в рессорный пакет .

Следом наступила очередь 33 шин-СТ Макс в размере 255/85 16.  Заменил пружины на Иж Техно+2.
Следом наступила очередь 33 шин-СТ Макс в размере 255/85 16. Заменил пружины на Иж Техно+2.
Для распутицы приобрел Симекс Джанг Треккер 34/10,5 16.  И подвеску пришлось значительно  обновить.
Для распутицы приобрел Симекс Джанг Треккер 34/10,5 16. И подвеску пришлось значительно обновить.

Готовых тюнинг комплеков подвески для Патриота нет. Пришлось собирать с миру по нитке:)

Конфигурация под 34 симекс:

Передняя подвеска:

-шкворня Ваксойл, пружины Иж техно +2, амортизаторы КАЯБА МОНОМАКС 565002,(ход на отбой ограничен на 51 см), усилитель верхнего крепления амортизатора от ваксойл, стаб удален, отбойники от газели, подвязки моста на основе 8 мм стального троса, кастомные клюшки(Киров, завалили кастор примерно на 3-4 гр. ), рулевые наконечники от мерседес, регулируемая панара(выставлена на стенде и заварена), мост сдвинут вперед  примерно на 32 мм(за счет кастомных клюшек и шайб на клюшках. Это по сути край, т.к. сайлент в нижнем креплении панары уже работает в крайних режимах), также сдвинут вперед передний бампер на 32 мм(с помощью приварки более длинных болтов и шайб) и передние подкрылки подтянуты хомутами к бамперу, траверса КПП доработана. Две  проставки Иж Техно на переднем карданном валу в сумме- 2 см. Втулки со стороны переднего моста на клюшках -полиуретан, наружные резиновые.
-шкворня Ваксойл, пружины Иж техно +2, амортизаторы КАЯБА МОНОМАКС 565002,(ход на отбой ограничен на 51 см), усилитель верхнего крепления амортизатора от ваксойл, стаб удален, отбойники от газели, подвязки моста на основе 8 мм стального троса, кастомные клюшки(Киров, завалили кастор примерно на 3-4 гр. ), рулевые наконечники от мерседес, регулируемая панара(выставлена на стенде и заварена), мост сдвинут вперед примерно на 32 мм(за счет кастомных клюшек и шайб на клюшках. Это по сути край, т.к. сайлент в нижнем креплении панары уже работает в крайних режимах), также сдвинут вперед передний бампер на 32 мм(с помощью приварки более длинных болтов и шайб) и передние подкрылки подтянуты хомутами к бамперу, траверса КПП доработана. Две проставки Иж Техно на переднем карданном валу в сумме- 2 см. Втулки со стороны переднего моста на клюшках -полиуретан, наружные резиновые.
Сейчас производитель стал выпускать несколько вариантов кастомных клюшек.
Сейчас производитель стал выпускать несколько вариантов кастомных клюшек.

Кастомные клюшки теперь наверное покупал бы из массива и с большим завалом кастера. По идее нужно еще сделать z -образную тонкую рулевую тягу и перенести тягу панара на величину лифта, т.к. порой при проезде неровностей приходиться подруливать. Рулевых сошек под лифт и кронштейнов для переноса тяги панара, в живую на патриот пока не видел.

Задняя подвеска:

-отбойники от газели(установлены через шайбы для переноса точек отбоя от иж-техно, для симекс актуально-позднее снял, до арки шины даже с нагрузкой достают редко), к стоковым трехлистовым добавлен 4 лист(по сути подрессорник), амортизаторы МОНРО D4445, пружины  Springvar (ранее проставки рама-рессора 60мм-чуть не убили задний мост имхо).
-отбойники от газели(установлены через шайбы для переноса точек отбоя от иж-техно, для симекс актуально-позднее снял, до арки шины даже с нагрузкой достают редко), к стоковым трехлистовым добавлен 4 лист(по сути подрессорник), амортизаторы МОНРО D4445, пружины Springvar (ранее проставки рама-рессора 60мм-чуть не убили задний мост имхо).

По задней подвеске интересна идея установки пневмоподвески (с достаточным ходом) взамен доп. пружин и доп. листа в рессорах, амортизаторов с большими ходами, подвязок мостов. Возможно понадобиться traction bars . Непонятно правда как будет работать пневма зимой и на бездоре.

Шины и диски:

лето-Купер СТ Макс 255/85r16 на стоковых дисках .
лето-Купер СТ Макс 255/85r16 на стоковых дисках .

зима-Купер СТ Макс 255/85r16 на стоковых дисках, шипы бестгрипп (Bestgrip) . Февраль, позади 2 км полностью заметенной лесной дороги, снега под метр. Давление в шинах 0.2 атм.
зима-Купер СТ Макс 255/85r16 на стоковых дисках, шипы бестгрипп (Bestgrip) . Февраль, позади 2 км полностью заметенной лесной дороги, снега под метр. Давление в шинах 0.2 атм.

Шины Экстрим для распутицы и глины-Симекс джанг треккер 34Х10,5Х16 на дисках с вылетом +20 и шириной 7 дюймов
Шины Экстрим для распутицы и глины-Симекс джанг треккер 34Х10,5Х16 на дисках с вылетом +20 и шириной 7 дюймов

Шины Экстрим для снега : Interco Super Swamper Irok Radial 36x13,5R16 на дисках NZ Wheels SH659 8x16/5x139.7 D108.2 ET0-пока ставил только для тестовых заездов, нужны доработки!
Шины Экстрим для снега : Interco Super Swamper Irok Radial 36x13,5R16 на дисках NZ Wheels SH659 8x16/5x139.7 D108.2 ET0-пока ставил только для тестовых заездов, нужны доработки!

Главные пары 4,6 (стоковые для дизеля змз 51432). Имхо данный вариант оптимальный для дизеля с учетом компромисса шоссе-бездор. (Для бензина наверное 32 АТ и 33 экстрим).

РК-Даймос .

Подвеска по сути имхо сток, только установлены более качественные компоненты. Для своего Патра такой набор считаю теперь штатным. Думаю удалось установить максимально большие колеса без лифта кузова и резки арок, сильного лифта подвески и проставок-34 симекс.

Неисправности- не на долго хватает задних крестовин заднего карданного вала(если стоят пружины на заднем мосту, стараюсь их снимать, если не ставлю колеса больше 33) , хотя их часто шприцую. Видимо из-за тяжелых колес, периодически требуют регулировки ступицы. Более частой замены требуют сайлентблоки и втулки на продольных тягах(клюшках).

Видео как едет машина:

Потом купил шины айрок 36Х13 к16, с учетом износа честные 35 шириной 300 мм.
Потом купил шины айрок 36Х13 к16, с учетом износа честные 35 шириной 300 мм.

Для установки 35 колес пришлось дополнительно:

1. Сделать бодилифт 20 мм;

2. Подрезать передний порог;

3. Выбить выступ;

Больше на перпективу, т.к. колесо не помещается в арке и редко, но достает, упираясь до ниши заднего крыла. В планах нишу подрезать.
Больше на перпективу, т.к. колесо не помещается в арке и редко, но достает, упираясь до ниши заднего крыла. В планах нишу подрезать.

4. Установить рессоры барс;

5. Взамен РК даймос, установить мех.рк с китом понижения 3.3 и карданные валы с усиленной шлицевой.

6. Установить шины на диски шириной 7 и вылетом +20 мм

7.

Перенес вперед передний бампер на 32 мм и немного его подрезал по месту,
Перенес вперед передний бампер на 32 мм и немного его подрезал по месту,

задний бампер снял. Идея сделать бампер для бездора из тонкостенного профиля.

Трое суток на лесовозках в феврале, показали, что получился вполне рабочий вариант.

Теперь 33 колеса на моем патре на каждый день и на сухую погоду на бездоре, 34 симекс для распутицы , глины и колеи, 36 айрок для снега и заболоченных полей.

Пружины на задний мост пока ставлю только при установке айрок, т.к. быстро умирают крестовины на заднем карданном валу со стороны моста. На симекс с вод. стороны заднее колесо порой доставало до подкрылка в арке, т.к. не удалось его должным образом выправить фэном, но не критично. Как вариант думаю поставить подкрылки от патра старого образа.

"Одинаковых Патров не бывает!"-цитата не моя.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. Следом были

-16

36,6 БЕЛКИ,

-17

42 ТРАКТОРА

-18

и 44 БТР....