Здравствуй уважаемый читатель!
Это не серьезно подумает читатель и будет по своему прав, но как говорится "одинаковых уазов не бывает", цитата не моя. В сети есть проекты бодилифта и в 300 мм.
После замены подушек кузов -рама и установки новых болтов м10Х170 мм, решил еще немного приподнять кузов. Для удобства обслуживания, ремонта КПП, РК, с учетом обжатия подушек, да лишние 2 см в арках не помешают.
Поднимать выше не планирую, так как идея сохранить компромисс бездор-трасса, тестовые заезды выявили незначительное увеличение валкости и кренов в поворотах. Думаю если поднять кузов еще на 10 мм, то наверное проблема будет включить заднюю передачу и др.. Диффузор на моем подрезан и встал на место отлично, ранее все время норовил зацепить вентилятор виски. Длины тормозных шлангов хватает впритык, т.к. стоят амортизаторы с увеличенными ходами, в перспективе планирую заменить на более длинные.
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. Бодилифт значительно упростил мне работы- по замене РК Даймос на мех.РК, замене болтов кронштейна серьги рессоры . Побочные эффекты вроде не выявлены.