Найти тему
Wolverine (Росомах)

Бодилифт 20 мм Уаз Патриот.

Здравствуй уважаемый читатель!

Это не серьезно подумает читатель и будет по своему прав, но как говорится "одинаковых уазов не бывает", цитата не моя. В сети есть проекты бодилифта и в 300 мм.

После замены подушек кузов -рама и установки новых болтов м10Х170 мм, решил еще немного приподнять кузов. Для удобства обслуживания, ремонта КПП, РК, с учетом обжатия подушек, да лишние 2 см в арках не помешают.

Опять приподнял домкратом кузов по очереди-спереди, сзади, по бокам.
Опять приподнял домкратом кузов по очереди-спереди, сзади, по бокам.
Поставил проставки из капролона 2 шт. по 10 мм. Упоры кузова наверное придется удлинить.
Поставил проставки из капролона 2 шт. по 10 мм. Упоры кузова наверное придется удлинить.
Самый проблемный участок. Чтобы вытащить правый болт, пришлось снять интеркулер, открутить три болта из четырех крепления спарки.
Самый проблемный участок. Чтобы вытащить правый болт, пришлось снять интеркулер, открутить три болта из четырех крепления спарки.
Заодно выяснил причину летнего роста температуры двигателя. Радиатор кондиционера забит травой и пр, радиатор глиной. Глину после последней поездки уже месяц не могу смыть с машины.
Заодно выяснил причину летнего роста температуры двигателя. Радиатор кондиционера забит травой и пр, радиатор глиной. Глину после последней поездки уже месяц не могу смыть с машины.
Так как работаю один на улице, то смекалка в помощь. Труба заменяет помощника, держит болт, когда работаю с гайками под машиной.
Так как работаю один на улице, то смекалка в помощь. Труба заменяет помощника, держит болт, когда работаю с гайками под машиной.
Стемнело. Дабы меньше мучиться с болтом, поставил его наоборот.
Стемнело. Дабы меньше мучиться с болтом, поставил его наоборот.
Стоковые упоры под багажник стали пластиковыми. Заменил на буфер от кабины газель, но пришлось еще подложить  резиновую пластину.
Стоковые упоры под багажник стали пластиковыми. Заменил на буфер от кабины газель, но пришлось еще подложить резиновую пластину.
Болты из строймага конечно хлам, пытался затянуть их  дин. ключом с моментом под класс прочности, резьба слетела раньше. Гайки с пластиковыми ставками тоже одноразовые. На фото также резьбовые заклепки, для крепления пластиковой облицовки. Рядом всегда банка -смесь пушсала с растопом и пр.. Китайского цинка хватает на год. Потихоньку перехожу на нержавеющий крепеж (на неответственных соединениях-облицовка и пр.)
Болты из строймага конечно хлам, пытался затянуть их дин. ключом с моментом под класс прочности, резьба слетела раньше. Гайки с пластиковыми ставками тоже одноразовые. На фото также резьбовые заклепки, для крепления пластиковой облицовки. Рядом всегда банка -смесь пушсала с растопом и пр.. Китайского цинка хватает на год. Потихоньку перехожу на нержавеющий крепеж (на неответственных соединениях-облицовка и пр.)

Стопорил второй гайкой с гровером.
Стопорил второй гайкой с гровером.
На 33 ст макс. Пожилые пассажиры попросили сделать лестницу.
На 33 ст макс. Пожилые пассажиры попросили сделать лестницу.
На 34 симекс. Бампер сдвинут еще немного вперед. Передний порог подрезан примерно на 2 см, крыло немного загнуто, удалось сохранить штатный расширитель. Шины поставил перед поездкой за грибами. Проверил на лесовозке. Касаний задней арки не было, есть резерв в части выбивания выступа.
На 34 симекс. Бампер сдвинут еще немного вперед. Передний порог подрезан примерно на 2 см, крыло немного загнуто, удалось сохранить штатный расширитель. Шины поставил перед поездкой за грибами. Проверил на лесовозке. Касаний задней арки не было, есть резерв в части выбивания выступа.

Поднимать выше не планирую, так как идея сохранить компромисс бездор-трасса, тестовые заезды выявили незначительное увеличение валкости и кренов в поворотах. Думаю если поднять кузов еще на 10 мм, то наверное проблема будет включить заднюю передачу и др.. Диффузор на моем подрезан и встал на место отлично, ранее все время норовил зацепить вентилятор виски. Длины тормозных шлангов хватает впритык, т.к. стоят амортизаторы с увеличенными ходами, в перспективе планирую заменить на более длинные.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. Бодилифт значительно упростил мне работы- по замене РК Даймос на мех.РК, замене болтов кронштейна серьги рессоры . Побочные эффекты вроде не выявлены.