Выбил выступы в задних арках, сначала бил через деревяшку, не получалось. Отстучал кувалдой с короткой ручкой, по ударам чувствовалось, где полость. Металл без заломов, легко приобретал нужную форму, как будто таким он был изначально.
Выбил выступы в задних арках, сначала бил через деревяшку, не получалось. Отстучал кувалдой с короткой ручкой, по ударам чувствовалось, где полость. Металл без заломов, легко приобретал нужную форму, как будто таким он был изначально.
Вид в салоне на обратную сторону арки, под обшивкой, выступа теперь не видно. Боялся за проводку к второму АКБ, разбирать салон не хотелось, но есть как раз вырез в нишу в обшивке.
Вид в салоне на обратную сторону арки, под обшивкой, выступа теперь не видно. Боялся за проводку к второму АКБ, разбирать салон не хотелось, но есть как раз вырез в нишу в обшивке.
С учетом погоды, антикор на масляной основе-смесь пушсала, раст-стоп и пр., также обработка крепежа и пр.
С учетом погоды, антикор на масляной основе-смесь пушсала, раст-стоп и пр., также обработка крепежа и пр.
Пассажирская сторона было.
Пассажирская сторона было.
Стало.
Стало.
С антикором. Выбивание выступа, добавило примерно 2-3 см пространства для колеса, самый бюджетный лифт:). Подкрылки грел фэном.
С антикором. Выбивание выступа, добавило примерно 2-3 см пространства для колеса, самый бюджетный лифт:). Подкрылки грел фэном.