Здравствуй уважаемый читатель!
Продолжаю работы по внедрению мех.рк с китом 3.3 от иж техно, взамен рк даймос.
Прибыл задний карданный вал-прямой пр. Рускардан с усиленной шлицевой (1260 мм по фланцам) для мех.рк.
На видео режим 4H, скорость 60 км.ч. , отъехал только 5 км от гаража.
Самый сильный шум видимо идет от КПП, лязг синхронизаторов и пр. РК вроде особо не шумит, учитывая, что снят тунель и гофры на рычаге нет, частично снята шумоизоляция. Все режимы РК включаются без заеданий.
Теперь нужно дособирать салон и разобраться окончательно с электрикой.
Переложить проводку, тк. жгут проводов перетирался ранее и коротил на рычаг КПП и пр. Сделать шумоизоляцию туннеля.
Довольно быстро привык к мех. рк, на шоссе слышен шум, похожий на звук вентилятора печки (на средних и более оборотах), понижайка воет.
Позднее установил КИТ 2.5 в дополнение к 3.3, получив в итоге РК 4.2.
Всем удачи на дорогах и вне их!
Ссылки по теме:
Замена РК электрической на механическую УАЗ Патриот и небольшая доработка
Замена РК электрической на механическую УАЗ Патриот -электрика
P.S. Весьма признателен и благодарен за помощь коллегам с Drive2!
P.S. 2 На май 2023 РК прошла более 50000 км на машине на колесах от 33 до 44. Дважды проводил работы по замене части подшипников. Ставлю пока 50306 роликовые СССР, ост. по наличию.
Датчик скорости, которые ставил при первой сборке, коротковат по резьбе, висит на краю, одевался с трудом. Вал привода спидометра прилично выступает и мешает при закручивании датчика.
Позднее купил с проводом от ВАЗ--2112.
Разница видна на фото, датчик справа подошел идеально.