Найти в Дзене
44 дюйма на уаз

44 дюйма на уаз

Подборка статей об установке колес, диаметром 44 дюйма на уаз патриот.
подборка · 16 материалов
6 месяцев назад
22 БТР сессия и пеший выход в лес в последний день февраля 2025.
Как-то спонтанно, решил еще раз, пользуясь хорошей погодой, прокатиться в лес. За пару часов установил БТР колеса, сменил хабы на заглушки, поменял бампера, погрузил необходимый для поездки инвентарь и выехал в лес. Мне было интересно узнать, смогу ли проехать глубокую канаву и разъехавшиеся плиты, на дороге, идущей по дамбе в глубь леса. По которой в основном теперь ездят мопеды и квадроциклы. Хотя попался даже след снегохода. Но машина не подвела и уверенно проехала все препятствия. Хотя нужно...
6 месяцев назад
Короткая 21 БТР сессия, лес в феврале и разное.
Надежды на снег в феврале не оправдались. Снег почти полностью растаял в январе, а в феврале только чуть присыпал лесную подстилку. Несколько раз выходил пешком , проверить фотоловушки, пособирать чаги и разведать новые участки леса, да и прогуляться, подышать свежим воздухом. В один из дней, прошел наверное километров двадцать. Порой раздумывая, стоит ли выехать на машине. В грязь ехать не хотелось, но наконец лужи и болота замерзли. Но в прогнозе опять оттепель и скоро в лес возможно будет опять не заехать до следующей осени...
6 месяцев назад
Гаражные вести от 12.02.2025. Сайлентблоки увеличенного размера от Уаз Профи на продольные тяги Уаз Патриот. Замена рессоры Барс. Хабы и пр.
Не давал мне покоя крен на водительску сторону. Пружины заменил ранее, результата нет. Заказал на маркетплейсе новую рессору, существенно дешевле, чем напрямую с завода. Были сомнения в подлинности, но в итоге решил забрать. Хотя покупка напрямую от производителя в нынешних реалиях, наверное лучшее решение. Далее как и ранее, выбил металлические втулки. Установил новые сайлентблоки, купленные ранее в ЗИП. Перед снятием старой рессоры, замерил расстояние от моста до рамы слева и справа, разница была примерно 2 см...
1 год назад
Гаражные вести на 02.06.2024-подводим технические итоги поездки в тайгу. Осмотр машины после зимы. Ремонт электрозаклепок моста спайсер.
После поездки в тайгу, первым делом занялся обслуживанием тормозов. Все почистил от засохшей глины, пришлось заменить один тормозной цилиндр, второй менял еще осенью. Установил и новые задние тормозные колодки. Заменил масло в мостах, КПП и РК. Хуже всего состояние масла было в переднем мосту. С заднего моста и РК слилось масло черного цвета. Напомню, стал использовать 75W-140 (мосты и РК). В КПП масло (ZIC) было на вид как свежее. Перед поездкой с л200, решил, что стоит подварить, электрозаклепки на переднем мосту...
1 год назад
БТР новости-изготовление запасных шин с дополнительной подрезкой.
Ранее приобрел две шины, для изготовления запасных шин. Идея была изначально, попробовать вырезать потрох шины, но для этого надо было варить станок. Но ранее вроде читал, что бывает нарезают регрувером изнутри. Решил попробовать. Не сразу. но стало получаться вырезать, почти стабильно по два слоя корда. Всего в шине 8 слоев., значит остается 6. Вырезать удалось не полностью, а примерно на половину высоты профиля. Далее уже как и ранее срезал реноватором боковые блоки протектора через одного , зашлифовал УШМ...
1 год назад
17, 18, 19 БТР сессия. Подводим очередные технические итоги, мысли и размышления. Пятно контакта.
В феврале, когда уровень снега достиг максимума, машина уже еле двигалась в таком снегу. Опять появились не здоровые мысли про установку еще больших колес и второй раздатки. Но как предварительно сравнить разные шины и итоговый возможный выигрыш от их установки? Решил составить таблицу и прикинуть расчетную площадь пятна контакта, на основе геометрических параметров шин. Чтобы в итоге сравнить расчетную площадь пятна контакта при условной 50% деформации профиля шины и возможные значения удельного давления на грунт при разном весе авто...