Начав эксплуатацию автомобиля, в первые- же недели была обнаружена проблема, периодически двигатель не устойчиво работал на холостых, троил, пропадала тяга. Решил проверить свечи, вытащил колпачки, на них оказались капли воды, на дне свечных колодцев тоже была вода. Пришлось все тщательно просушить, после чего двигатель заработал как часы, но вскоре все повторилось, и опять в свечных колодцах вода, только теперь с антифризом. Пришлось принимать радикальные меры, снимать пластиковую крышку головки блока цилиндров, чтобы увидеть насколько ужасна проблема. Оказалось, что в свечных колодцах находятся два технологических отверстия, закрытых железными заглушками, которые из-за постоянного попадания воды, прогнили насквозь и через них стал просачиваться, теперь уже снизу, антифриз. Немного погуглив и-нет, выяснил, что на их место идеально подходят заглушки от наших жигулей, с ценой рублей 20 за штуку. После их замены, возник закономерный вопрос, как в корне вылечить проблему с попаданием воды. Пришлось основательно несколько дней вникать в два вопроса: почему, и что делать. И если по первому вопросу в рядах "фокусоводов" единства не нашлось, толи капает на свечи с трубок омывателя, толи затекает под капот во время дождя, или даже на мойке, то по второму, все были единогласны: над свечами нужна крышка. Почему ее нет у форда изначально, и не существует в принципе, отдельный вопрос, т.к. отверстия с резьбой для ее установки есть. В результате поисков на просторах и-нета, оказалось, что для моего двигателя 1,6 л. 100 л.с. идеально подходит крышка от вольво, тогда как для других двигателей, из-за особенностей конструкции, без доработки не подходит не одна крышка. Пришлось потратить около 1 т.р. на оригинальную крышку, т.к. оказалось, что дешевых аналогов, тоже нет, зато навсегда избавился от этой проблемы, и теперь, когда поднимаю капот, все спрашивают, почему у меня в форде стоит движок вольво? ))
Фотография из личного архива.
Понравилось, лайк и подписываемся.