Найти тему
Almin Kazan

Кофе во всем мире: отрасль на перепутье

Источник: http://www.almin-kazan.ru/events/detail.php?ELEMENT_ID=169424

Рассмотрим отчет "Мир кофе" и узнаем ситуацию потребления этого напитка во всем мире.

Что происходит в мире кофе? В аналитическом отчете "Мир кофе" представили рыночные движения, поведение потребителей и ключевые тенденции, которые формируют употребление этого напитка во всем мире.

Пока сильный рост продвигает категорию к новым высотам, всё ближе переход на более сложное конкурентное пространство. В основе этого перехода лежит огромный рост кофейной культуры, что приводит к увеличению спроса на премиальные предложения.

Кофейная культура учит потребителей эспрессо передовым технологиям приготовления, а также роли кофе в общественной и трудовой жизни и на отдыхе. Это образование стимулирует потребительский спрос на получение лучшего качества обслуживания и удобства.

В стандартном молотом кофе содержится бОльшая часть глобального розничного пирога, на который приходится 39 % мировой розничной стоимости, но побитый в прогнозируемом росте как прессованного кофе, так и быстрорастворимого.

Эта кофейная культура привела к росту потребления растворимого кофе на традиционно чайных рынках, в таких, как Турция и Индия, где наблюдается значительное расширение кофеен.

Внедрение растворимых версий традиционного турецкого кофе играет роль в этой тенденции.

Любители растворимого кофе перешли на стандартную молотую версию в поисках лучшего качества, рынки демонстрируют признаки того, что богатые кофеманы растворимого напитка будут смотреть в сторону прессованного вида. Премиум по-прежнему управляет кофе в странах с высоким потреблением, таких как Австрия и США, но рост замедляется, а рынки становятся все более зрелыми, в результате всё больше проявляется трещин.

Из-за мобильного образа жизни потребление кофе вне дома растет. Соответственно, специализированные кофейни являются вторыми из самых быстро растущих каналов кофе с 4-процентным среднегодовым темпом роста до 2020 года. Австралазийский рынок возглавляет эту тенденцию, составляя самую большую в мире долю объема кофе для общественного питания, 57 процентов которого проходит по этим каналам.

Единственная область, которая превосходит рост специализированных кофеен - это онлайн торговля с ростом GAGR на 15 процентов в 2020 году. С такими брендами, как Nespresso, имеющие большой успех на рынке с ограниченным розничным присутствием, становится ясно, что розничная онлайн-модель торговли, характеризующаяся изучением потребителей, а также удобством, идеально подходит для кофе как для продукта. Эта тенденция не ограничивается Европой и Северной Америкой. В Индии прогнозируется, что к 2020 году стоимость розничной торговли продуктами питания и напитками вырастет на 40 процентов.B

Еда
6,23 млн интересуются