Найти тему
Mistress'n'texts

Пиво, юношеский максимализм и самообман

14-15 лет, ты с парнями берешь в ларьке пиво...это так волнительно, так опасно, так круто! Ух. Тихонечко, чтобы никто не увидел, открываешь эту полуторалитровую бутыль, благо тогда еще были реально полтора, а не 1.45 или того меньше. Делаешь глоток... ГОСПОДЬ ВСЕМИЛОСТИВЫЙ, ЧТО ЭТО ЗА ГАДОСТЬ?! На тебя смотрят парни и нельзя терять лица: Ребят, крутая штука!

Они пробуют. Ты видишь по их первой реакции, что редкостное пойло они влили в себя. Но они тоже играют в крутых пацанов - хвалят эту отвратную жижу. Вы допиваете эту гадость и хвалитесь, что никого "не накрыло". Следом жвачка, цитрусовые, прогулки подольше и подальше перед домом, демонстрация родителям, что вы все такие же хорошие дети, что и вчера. Но этот мерзкий вкус...

Давайте будем честны и откровенны хотя бы с собой (а я с вами) - первый глоток пива подобен первой затяжке сигареты. Адская чушь, которая не должна вызвать совершенно никакого привыкания, привязанности или теплых чувств и эмоций. Но почему мы возвращаемся к этому? Тот, кто начнет рассказывать про разнообразие вкусов и граней оттенков ароматов, может сразу уйти в разряд лжецов. На деле же получается, что все, кто рано попробовал горький напиток с отвратительным послевкусием, подвержены простому следованию социальных "норм", пусть это и ни разу не норма. Показаться крутым, следовать за толпой, не отставать от тусовки. Это же стильно, модно, молодежно. Пепси, пейджер, MTV...а, да, это уже для мамонтов слоган.

Проходят годы, ты уже без принуждения берешь пиво, выделяешь то, которое тебе реально нравится. Или это не реально, а вынужденно из нескольких зол? Но что вынуждает? Да ничего. Просто хочется выпить и быть довольным жизнью. После всего безумия, что встречаешь за день, бутылочка пива входит в резонанс с настроением и выручает нервные клетки, убивая их - достойная цена, чтобы отвлечься от мирской суеты хотя бы на полчаса. И уже не так отвратительно, как много лет назад - уже тонкие вкусы и прочий самообман. Только уже ты рад обманываться.

Еда
6,93 млн интересуются