Найти тему
Радио КП

В чешском ресторане клиенты платят за несъеденное

pixabay.com
pixabay.com

Так администрация заведения решила наказывать посетителей «за жадность».

Владельцам ресторана в Добромержице надоело выбрасывать в помойку почти целые блюда, которые клиенты не смогли доесть. Все дело в том, что в обед заведение работает в режиме шведского стола – гость платит на входе фиксированную сумму (около 300 рублей) и волен есть, сколько хочет, из специального меню: мясные блюда и несколько видов гарнира на выбор. Иногда, переоценив свои силы, посетитель не в состоянии доесть все, что набрал, пишет vinegret.

Администрация ресторана решила «наказывать» своих клиентов за неуважение и «расточительное отношение к еде». Теперь после обеда каждый должен предъявить свою тарелку. Если она недостаточно чистая, то гостю придется дополнительно раскошелиться еще на 50 крон. При отказе у него скопируют паспортные данные, и дальше вопрос будет решаться в суде.

Новая система работает недавно и сюрпризом для гостей ее назвать нельзя: правила посещения разместили как у входа, так и внутри заведения.

Подобный «дисциплинарный» механизм чехи могли позаимствовать у своих коллег из Дубаи. Там в начале года некоторые рестораны стали добавлять к счету 50 дирхам тем посетителям, на тарелках которых осталась еда.

Еда
6,93 млн интересуются