Найти тему
116,9K подписчиков

Как похудеть на 3 размера и 20 кг после 50-ти лет

985 прочитали

Добрый день!

Если вам не нравится ваше отражение в зеркале, то пора худеть. Вы в этой статье не найдете каких-то супермодных диет. Здесь я буду рассказывать исключительно о правильном питании. И о том, как худеть и при этом сохранять свое здоровье.

Подписывайтесь на Блогер на пенсии! Ставьте палец вверх и обязательно оставляйте комментарии под статьей!

Первое, что я поняла для себя. Я не хочу быть толстой женщиной. Мне не нравится ощущение себя толстой. Я чувствую себя очень тяжелой. Мне тяжело подниматься, тяжело что-то делать.

Я начала читать о правильном питании. И решила сразу применить все на себе.

Также, любой диетолог вам скажет, что стройность - это 90% питание и лишь 10% это спорт. В качестве спорта у меня ходьба. Я шагаю по 10 000 шагов каждый день или 2 часа в медленном темпе.

https://e1.am.phnx.pics/phnx/kolobok/81/60/66/816066/5fdc3e73b63fd9f0b2ff98af27b6a4a3-quality_70Xresize_crop_1Xallow_enlarge_0Xw_698Xh_465.jpg
https://e1.am.phnx.pics/phnx/kolobok/81/60/66/816066/5fdc3e73b63fd9f0b2ff98af27b6a4a3-quality_70Xresize_crop_1Xallow_enlarge_0Xw_698Xh_465.jpg

Мое питание

Я ем каждые 3 часа. Завожу себе будильник и каждые 3 часа принимаю пищу.

На завтрак я ем овсяную кашу на воде и немного тертого зеленого яблока.
Через 3 часа после этого приема пищи я ем три отварных яйца. И свежий салат.

На обед у меня гречка или бурый рис с отварной курицей или отварной рыбой. Также салат из любых свежих овощей.

На ужин - 150 граммов обезжиренного творога 0% и чашка черного чая без сахара.

Если сильно хочется сладкого, то я его ем до 12-ти дня. Если не успела съесть сладости до обеда, то значит, не успела. Сама виновата, как говорится.

Какие результаты

На таком питании я похудела уже за первую неделю на 3 кг. И далее вес начал быстро уходить. Чувствую себя легко и свободно.