Мировая презентация одной из новых автомоделей Мерседес Бенц, А – Класс, была проведена весной, в Женеве, автомобильном салоне, 2018 года. Уже зимой, обновленную версию показали на специальной автовыставке.
Мерседес - Бенц А – Класс.
По сути, данное обновление – четвертая генерация А – Класс. В этот раз, немецкое предприятие, решилось на глобальные работы, по изменению внешнего вида, внедрения большого списка опций, а также усовершенствовал все технические узлы.
Теперь, с глубокой доработкой дизайна внешнего вида, четвертая серия А –Класс, разительно отличалась от предшественников.
Головная оптика, получила узкую форму, которая отвечает современным канонам стиля марки. Внутри установлены, фокусирующие линзы и светодиодные ленты. Фальшьрешетка радиатора, имеет вогнутую форму, также в современном варианте, на которую навесили эмблему предприятия. Снизу, интегрировали мелкий воздухозаборник, по краям имеются углубления, придающие некую агрессию внешнему облику.
Если разобрать дизайн, то экстерьер четвертой генерации А – Класс, стал более спортивного типа и отошел, от концепции «серых» автомобилей.
Автомодель, представляет номинально Гольф Класс, с более солидным экстерьером, выполненный в кузовном исполнении хетчбек, с пятью дверьми.
Клиренс у автомодели, маловат – сто четыре миллиметра. Конечно, автомодель, предназначена для городских условий эксплуатации, но связи с современными реалиями, клиренс можно было бы и увеличить.
Выросла и емкость багажного отделения, на двадцать девять литров, что в общем составило триста семьдесят литров объема.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
На начале реализации, машина получила три силовых агрегата, трансмиссионный узел, механического и роботизированного типа. Ведущая ось – на передние колеса.
Стандартные комплектации, оснащались, турбированнойбензиновой установкой, рядного положения, четырехцилиндровой конструкцией. Литраж силовой установки – 1,3 литра. Мощность, при скромных 1,3 литра, составляет сто шестьдесят три лошадиные силы. Разгон до ста километров в час, у данной силовой установки, занимает восемь секунд. Предельная скоростная возможность, составляют двести двадцать пять километров в час. В среднем показатель потребления топлива – 5.1 литр, на сотни километров пути в смешанном режиме.
Далее, следовал силовой агрегат, с двумя литрами объем, четырехцилиндровой конструкцией с рядным расположением. Благодаря усовершенствованному турбокомпрессору, инженерам удалось выжить из агрегата двести двадцать четыре лошадиных сил. Разгон до сотни, занимает у автомобиля всего шесть с лишним секунды. Предельная скоростная отметка – двести пятьдесят километров в час, с учетом наличия ограничителя электронного типа. Средний показатель, по расходу топлива – 6,2 литра, при смешанном режиме, на сто километров пути.