Найти тему
KIOSKSOFT.RU

Московский вендинг реализовал 0,5 млн бутылок прохладительных напитков в метро с начала лета

Спрос на прохладительные напитки в вендинговых автоматах на станциях Московского метрополитена вырос на 30 % по сравнению с весенним периодом. С начала лета пассажиры метро приобрели полмиллиона бутылок прохладительных напитков - воды, сока и газировки, сообщает пресс-слуюба столичной подземки.

Летом ежедневно, в среднем, прохладительные напитки в вендинговых аппаратах на станциях метрополитена покупают более 10,2 тысяч пассажиров. Самым большим спросом пользуются автоматы на «Марксистской», «Дубровке» и «Трубной». По статистике, чаще всего пассажиры покупают в метро питьевую воду.

С началом лета у пассажиров всегда растёт спрос на прохладительные напитки. В вендинговых автоматах, размещённых на станциях метро, за полтора месяца приобрели более 250 тысяч бутылок воды, более 150 тысяч бутылок сладкой газировки и 100 тысяч бутылок соков и сокосодержащих напитков.

Купить прохладительный напиток, снеки, шоколадные батончики и другие перекусы можно в 303 вендинговых автоматах на 47 станциях метрополитена, в числе которых «Дубровка», «Марксистская», «Маяковская», «Менделеевская», «Октябрьское поле», «Пятницкое шоссе» и другие.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются