Найти в Дзене
Carter

Двигатель от Lamborghini, ценник от Solaris - Audi c душой и V10.

Этот атмосферный шедевр Lamborghini примерил на себя также Audi S6 образца 2006 года, но там V10 развивал 435 л.с.
Этот атмосферный шедевр Lamborghini примерил на себя также Audi S6 образца 2006 года, но там V10 развивал 435 л.с.

При тестировании таких машин часто возникает одна и та же проблема - неминуемый конец дороги. В случае с Audi S8 второго поколения у меня в запасе было всего лишь 10 с, после которых приходилось уже тестировать тормоза. Но кайф от пушечного старта с места и роскошного звука атмосферной “десятки” я запомнил на всю жизнь. Какие к черту 5,1 с. по паспорту? Мне тогда еще юному водителю казалось, что машина разгоняется максимум за 2-3 с...

-2

Что это был за автомобиль и почему он во многом круче современных более мощных “эсок”? Конечно, изюминкой модели стал 450-сильный атмосферник V10 с рабочим объемом 5,2 л. и непосредственным впрыском. Его с небольшими изменениями позаимствовали у суперкара Lamborghini Gallardo, на котором он развивал свыше 500 л.с. Уменьшение мощности отчасти помогло избавиться от прежнего верхового характера, сделав мотор очень моментным - максимальные 540 Н/м доступны уже на 3500 об/мин. Причем если верить современным и далеко не первым владельцам этих машин двигатель с цепным приводом вполне себе надежный и при правильном уходе выхаживает до 300 тыс. км.

-3
-4

Но пусть вас не смущают привлекательные ценники на вторичке - стоимость некоторых запчастей может превысить стоимость самого автомобиля. Опциональные керамические тормоза, впуск из магниевого сплава, четыре катализатора и прочие дорогостоящие детали способны быстро опустошить карманы любителей подержанного премиума.

В целом, не считая иных настроек подвески и полного привода, S8 мало чем отличался от обычной A8, предлагая аналогичный уровень комфорта. Но для поклонников Audi - это последняя и, возможно, самая технологичная “эска” безнаддувной эпохи марки. Сейчас же автомобильным инженерам делать заряженные машины проще: увеличили давление наддува - получили “спорткар”, уменьшили - получили ходовую версию. Компьютерный подход - скучный, но удобный...

-5

Фото компании Audi и автора.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь публикацией, если она вам понравилась. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются