Найти тему

Как жёлтые ценники давят на покупателей?

Ни для кого не секрет, что жёлтые ценники в любом супермаркете – это умело расставленные сети. Вы пришли за пачкой макарон и майонезом, а уходите с двумя полными пакетами продуктов на несколько тысяч рублей. Знакомо, правда? Я сам не раз попадался на эту уловку, которая действует на каждого человека.

Как это работает? Во времена кризисов, продавцы делали большие скидки, стараясь переманить к себе покупателя и продать максимум возможного, но со временем экономика справляется с кризисом, а торговые сети продолжают выстреливать суперакциями и суперскидками, неужели они работают себе в убыток, мы, же просто наберем товар со скидкой и уйдём восвояси, но опять уходим с большими пакетами, заполненными ерундой?

-2

Как же так? Это психология друзья, товары со скидкой расставлены таким образом, чтобы покупатель обязательно взял что-то ещё. Товары без скидки, но с низкой ценой, стоят не в зоне прямой видимости, они, как правило, в самом низу, и человеку, чтобы рассмотреть этот товар буквально нужно сесть на корточки или упасть на колени.

Рядом с акционным товаром обязательно поставят какой-то очень нужный для человека, например в зоне печенья со скидкой, будет лежать на самом видном месте детское печенье, которое постоянно рекламируют по ящику, и ваш ребёнок обязательно его увидит и попросит, а вы до этого пива набрали две баночки по цене одной, а для ребёнка его любимого печенья не купите? А на кассе ещё жвачку и пару шоколадок, а ещё чупа-чупс и мармелад… и опять натикала крупная сумма.

-3

А эти ценники с виду идиотские 999 руб. Это же тысяча! Нет, мой друг, в тысяче 4 цифры, а тут три и на рубль дешевле! И вы сами потянетесь за этим товаром думая что хоть чуть - чуть сэкономили.

Очень часто магазин и правда делает приличную скидку избавляясь от залежалого товара или вот-вот портящегося. Тут можно и правда сэкономить, но не стоит брать лишнего, иначе эти продукты испортятся уже у вас, а не в магазинах.

Многие продавцы любят рассекречивать уловки своих же магазинов, например, продавец техники признался, что иногда жёлтый ценники ставят на товар, который надо быстрее продать, и этот ценники уже маячок для продавцов-консультантов. Цена не меняется, но продавец сразу видит какой товар нужно вам продать, а сверху ещё несколько аксессуаров, которые все покупают с этой техникой, а вы не знали, в итоге опять набрали телевизор по акции и к нему салфеток, батареек, и ещё чего нибудь.

-4

Запомните одну вещь, никогда, ни один магазин не будет работать в ваших интересах, нужны только ваши деньги. Но есть категория людей, которых супермаркеты боятся больше пожара – это бабушки пенсионерки, которые в магазине как на войне, купят, то, что нужно, да ещё и по акции, обязательно смотрят сроки годности, да ещё со своим пакетиком придут. А знаете что магазины ежедневно продают десятки тысяч пакетов, а крупные сети и того больше, если умножить, то получается довольно внушительная сумма.

-5

Как быть теперь, не ходить по магазинам? Глаза завязывать? Нет, но ходить с четким списком, покупать только продукты из списка, а если на эти товары будет скидка, то вы прекрасно сэкономите и сроки годности обязательно смотрите. На ходовые товары можно запомнить цену, и если магазин попытается вас одурачить, на обычную цену наклеить жёлтый стикер, то вы уже не попадетесь на такие уловки.

Если мы не все рассказали, и у вас есть дополнения, то обязательно напишите в комментариях! Оставьте свое мнение – оно очень важно для нас! Поставьте палец вверх – лайк, если понравилась публикация, и не забудьте подписаться, впереди еще масса всего интересного!

Еда
6,93 млн интересуются