Найти в Дзене
Автодрайв

Как работает двигатель автомобиля, и определить проблемы с ним?

Оглавление

Моторный автомобиль был революцией в наземном транспорте девятнадцатого века, уменьшив расстояния и изменив всю модель движения общества. С тех пор мало что изменилось в его работе, но его значение только возросло.

Механика управления двигателем автомобиля не является чем-то потусторонним, но многие водители предпочитают оставлять это знание в руках профессионалов. Когда принцип действия двигателя не известен, некоторые признаки проблем могут остаться незамеченными, что приведет к ухудшению ситуации и возможному увеличению затрат на ремонт.

Займ под ПТС СПБ

На самом деле, в зависимости от ситуации, водитель может произвести ремонт, сократив затраты на обслуживание только до покупки автозапчастей.

Компоненты

Основной единицей автомобильного двигателя является цилиндр, среда с впуском и выпуском, которая может быть герметично закрыта клапанами. Напротив клапанов находится поршень, который можно сравнить с поршнем шприца — он движется вперед и назад, увеличивая или уменьшая внутреннюю площадь цилиндра в этом движении.

Также есть свеча, которая находится между клапанами. Она отвечает за генерацию искры зажигания. Снаружи к цилиндру и к поршню подключены шатуны и коленчатый вал. Двигатель состоит из нескольких рядных или V-образных цилиндров, и чем больше цилиндров, тем больше его мощность, но это не единственный фактор влияния.

Операция

Горение является внутренним, то есть оно вызывает взрыв в замкнутой среде (называемой цилиндром), которая генерирует кинетическую энергию и тепло. Тепло соответствует 70% энергии взрыва и должно рассеиваться (если температура становится слишком высокой, двигатель может даже расплавиться).

Вот как двигатель автомобиля работает в четырех фазах:

При поступлении: на первый оборот аккумулятор перемещает поршень, который удаляется, увеличивая внутреннее пространство цилиндра. В то же время впускной клапан открывается для входа воздуха и топлива (бензин или дизельное топливо);

Сжатие: клапан закрывается, уплотняя окружающую среду. Поршень возвращается, сжимая воздух и топливо;

Сгорание: свеча вызывает искру, которая взрывает смесь и выталкивает поршень наружу. Поршень, в свою очередь, перемещает коленчатый вал, и благодаря их движению колеса приводятся в движение;

Выхлоп: коленчатый вал продолжает циклическое движение и толкает поршень обратно в цилиндр. В этот момент выпускной клапан открыт, и, таким образом, образующийся CO2 выходит из системы.

Выявление проблем

Нужно быть очень внимательным к сигналам, которые двигатель дает, что что-то не так. Если завести автомобиль сложнее, проблема может заключаться в аккумуляторе, но это также может быть засорение форсунок топливной системы или неработающая свеча зажигания.

Держите воду и масло в оптимальных параметрах. Предупреждения на панели не всегда включается, если уровень низкий. Лучше всего периодически проверять сам контейнер. Если кончится масло и вода, двигатель может внезапно перегреться и выключиться. Если он продолжит работать, это может привести к необратимым последствиям.

Если автомобиль шумит во время движения, возможно, двигатель близко к плавлению. Обращение к механику должно быть незамедлительным! Если во время езды у автомобиля возникают перебои в подаче электроэнергии, возможно, засорены форсунки. Это в основном происходит из-за использования фальсифицированного топлива — поэтому всегда ищите топливо на надежных станциях.

Даже если автомобиль не показывает ни одного из упомянутых признаков, важно периодически проводить проверки. Стоимость может обескуражить, но решение проблем, таких как перегретый двигателя, безусловно, потребует гораздо большего, чем бюджет на техническое обслуживание. Если автомобиль должен быть остановлен на долгое время, перед повторным использованием следует также провести осмотр.