Замороженные ягоды, овощи, фрукты – это продукт, спрос на который повышается год от года. Основной целевой аудиторией для этой продукции являются женщины, заботящиеся о своем здоровье. Преимуществом замороженных овощей и фруктов является также простота приготовления еды. Так, например, из пачки замороженных овощей можно приготовить вкусный суп или рагу буквально за несколько минут, а для приготовления салата требуется только разморозить полуфабрикат и приготовить заправку.
Информация взята с сайта: stepsoft.info
Анализ рынка
Как видим, продажа замороженных овощей, фруктов, ягод может стать очень прибыльным бизнесом. Решив начать бизнес в этой области, необходимо учитывать, что значительная доля рынка приходится на продукцию иностранных производителей. Современные технологии быстрой заморозки позволяют изготавливать качественные полуфабрикаты, которые смогут успешно конкурировать с импортными, обладая более низкой себестоимостью, а значит и более доступной стоимостью.
Рентабельность
В силу того, что производство и продажа замороженных ягод, овощей и фруктов на отечественном рынке является низкоконкурентной сферой, войти в этот бизнес достаточно просто. Еще одно немаловажное преимущество – большое количество относительно дешевого сырья для производства готовой продукции – грибов, ягод, овощей, фруктов и т. д. В зависимости от того, какой продукт вы планируете производить и реализовать, рентабельность бизнеса может достичь 200%. Так, например, только замороженный картофель можно изготавливать в различных вариантах – кубиками, соломкой, для жарки и т. д.
Сырье
Иностранные производители очень охотно используют для производства замороженных полуфабрикатов отечественное сырье. После обработки его стоимость значительно увеличивается, и готовая продукция поступает на рынок уже по совершенно другим ценам. Сырье, качество которого не пригодно для изготовления замороженных полуфабрикатов, используется для производства соков, йогуртов, консервов и т. д.
Оборудование