Независимое брендинговое и дизайнерское агентство Stag & Hare в партнерстве с Martini & Rossi разработало инновационную новинку для всего мира, которая требует модного коктейля «Frosé» или замороженного розового вина.
Этот новый готовый к употреблению продукт поставляется в удобной сумке для однократной подачи, которая с гордостью носит свое описательное название «Martini & Rossi Frosé», смело и игриво, предлагая покупателям начать свое лето с небольшим количеством удовольствия от Frosé.
Просто «заморозьте, разорвите и поделитесь», поместив эти забавные мешочки в морозильник перед тем, как подавать их вне помещений, таких как домашние барбекю, вечерние девчонки или другие летние места на открытом воздухе, такие как концерты и пикники.
Stag & Hare разработали полную идентичность бренда, включая дизайн упаковки и программы POS, а также дерзкую платформу для запуска, которая вдохновит потребителей на ковровое покрытие этим летом, активно призывая их «заморозить день» вместе с Martini & Rossi Frosé.
Эти мешочки с розовым и золотистым цветами, несомненно, станут самым горячим аксессуаром у бассейна этим летом.