Работать дальнобойщиком не так-то и просто. Вам постоянно приходится решать нестандартные задачи и справляться с различными ситуациями.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть.
Б = безопасность. Кажется, водителя этого грузовика совершенно не парит тот факт, что его груз готов рассыпаться с минуты на минуту. А виной всему фургончик Renault Kangoo, который поставили сверху прямо на доски. И никак не закрепили! Все, что сдерживает катастрофу - это уже погнувшиеся стальные швеллеры по левому борту.
Пожарные проводили учения, но старенький Урал не выдержал издевательств. Шланг, ведущий от насоса к лафетному стволу, расположенному на крыше, сорвало, в результате чего вся вода мощной струёй стала наполнять салон. Пожарные бежали с места катастрофы :)
Креатив водителей илососных автомобилей иногда просто поражает. Посмотрите, с каким юмором подошел к вопросу водитель этого экземпляра. В задней части написано: "Нечистоты и навозит откачает Kakavozik". Так мило.
Водитель разукрашенного грузовика Tata из Индии не справился с управлением и завалился на бок, высыпав на землю весь свой груз картофеля. Но, кажется, он совершенно не расстроился. Дожидаясь помощи, он устроился спать прямо рядом с грузовиком.
Ничего особенного, обычная пробка на автостраде. Наряду с другими автомобилями в ней застрял огромный сельскохозяйственный опрыскиватель. Еще новенький. Смотрится очень необычно.
С этим автобусом всё в порядке. Это не кадры автомобильной катастрофы где-то в Европе. Просто старый городской автобус... превратили в бассейн! Его положили на бок, срезали боковину, отформовали чашу для воды и сделали лестницу в задней части.
Наша любимая рубрика "Кого-то сегодня уволят". Водитель этой фуры повредил левый борт полуприцепа, в результате чего большая часть груза вывалилась прямо на дорогу.
Собирать теперь это придется только с привлечением посторонней помощи. Вот так перевозка пива Carlsberg может пойти не по плану.
А вот теперь попробуй не выключить дальний свет! Создатели этого автобуса решили сделать из него самое яркое и самое громкое транспортное средство в мире. Спереди у него закреплено сразу четыре ряда мощных противотуманных фар, а также полтора десятка динамиков аудиосистемы.
Перевозка тяжелых и объемных грузов всегда сопряжена с различными трудностями и опасностями. Иногда их удается избежать, а порой - нет, как в этом случае. Грузовик, перевозивший кузов карьерного самосвала, не смог аккуратно преодолеть поворот, в результате чего груз сместился и завалился на бок.
Мы открываем конкурс на лучший комментарий к этой фотографии! Довольно забавная ситуация произошла с водителем автовоза. По какой-то причине он не затормозил перед концом пирса и свалился в воду. К счастью, полуприцеп сел на брюхо, тем самым затормозив весь автопоезд. Обратите внимание, что ни один из автомобилей не пострадал!
Следующая ситуация произошла в Подольске. Водитель контейнеровоза пытался заехать на территорию логистической базы, но взял неправильную траекторию, из-за чего правые колеса полуприцепа оказались на краю дороги, которая рухнула под большим весом.
Перегруз в своём самом худшем проявлении. Рама старенького полуприцепа не выдержала веса груза и просто лопнула. Теперь его уже вряд ли получится починить, ведь даже сваркой не получится обеспечить достаточную жесткость конструкции.
И такое бывает. Европейцы придумали прицепы-длинномеры с дистанционно управляемыми задними осями. Они позволяют вписываться в самые узкие повороты старых центров европейских городов. Управление таким автопоездом требует дополнительных навыков. А то будет так, как на фото ниже.
Я частенько натыкаюсь на фотографии подобных ситуаций, произошедших с водителями фур. Происходит это в том случае, когда сцепное устройство не до конца фиксируется. При первом же разгоне или повороте прицеп срывается.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>