Найти в Дзене
Самодельный микроавтобус из Львова: с поднимающейся крышей!
Все знают, что в Советском Союзе создание самодельных автомобилей было очень развито. И вот, когда ты уже думаешь, что видел практически все самоделки того времени, появляется что-то новое. То, чего ты раньше не видел. И то, информации о чём практически нет. Сегодня речь пойдёт про самодельный микроавтобус родом из Львова. Он удостоен диплома и приза журнала «Техника — молодёжи» за участие в пробеге Набережные Челны — Москва. Не знаю, сколько пришлось вложить в усиление конструкции, но огромная выдвижная...
1 неделю назад
Капсула времени: фургончик Zuk A-06 с небольшим пробегом и идеальным состоянием
Этот отлично сохранившийся грузо-пассажирский фургон Zuk А-06 пару лет назад продавали в Польше. По фотографиям видно, что автомобиль сохранился в оригинальном виде и не подвергался реставрации. Заявленный пробег составляет всего 50 тысяч километров. Да он практически новый! За классический олдтаймер конца 1970-х просили 12 500 злотых, или около 270 тысяч рублей. В 1956 году на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodów Ciężarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля «Zuk»...
942 читали · 2 недели назад
Уникальный грузовик с откидывающейся вбок кабиной
В 1930-е — 1940-е годы грузовики с кабиной над двигателем активно развивись: размещение кабины над двигателем позволяло сократить длину тягача и увеличить полезную длину платформы при строгих ограничениях на общую длину автопоездов. Однако главным недостатком считалась плохая доступность двигателя — поэтому инженеры начали прорабатывать решения вроде откидываемых кабин. Стандартные конструкции с откидывающимися вперёд кабинами, как у большинства современных грузовиков, были описаны ещё в 1939 году,...
200 читали · 1 месяц назад
Самодельный микроавтобус с кабиной от КАМАЗа
Пару лет назад в Армавире (Краснодарский край) в продаже появился необычный самодельный микроавтобус. В его основе лежала рама от грузовичка УАЗ-452, но кузов тут полностью оригинальный. В обводах кабины узнаётся кабина от классического грузовика КАМАЗ. Да, именно она была использована в данном проекте, но её пришлось заузить, чтобы она подошла по ширине под шасси УАЗа. Кабина бесшовно переходит в пассажирский отсек кубической формы с огромными автобусными окнами со всех трёх сторон. Вход в заднюю часть осуществляется через узенькую дверь по правому борту...
4605 читали · 1 месяц назад
Scanflyer — уникальный автодом 80-х годов с поднимающимися дверями
Многие знают об уникальном автодоме Royal Eagle — переделанном в 1990-х годах грузовике Scania 143. Хотя тот экземпляр действительно был единственным в своём роде, ему подобны ещё как минимум три автодома, построенные на базе Scania 112H 1980-х годов. Один из них — Scanflyer: синий с серебристым, созданный на базе Scania 112, внешне сильно отличающийся от стандартной модели. Несмотря на то что на капоте указана другая модель, это действительно 112H — шильдик был заменён позднее. Этот необычный автодом был представлен в 1980 году на выставке Essen Motor Show, где стал главной звездой...
1451 читали · 1 месяц назад
Таких гигантских автодомов, как этот, существует всего 3 штуки
В продаже появился редчайший кемпер Camelot Cruiser 1974 года. Это легендарный дом на колесах из 1970-х годов американского производства. Говорят, что было построено всего три таких экземпляра, и сейчас один из них продаётся на онлайн-аукционе Bring a Trailer. Текущая ставка составляет всего 12 000 $, что невероятно дешево. Для сравнения: восстановленный Camelot Cruiser продавался в 2023‑м за 133 000 $. В качестве тягача используется Ford C‑750, с которым сцеплен 13‑метровый полуприцеп, так что это вовсе не компактный дом на колесах...
4598 читали · 1 месяц назад
Грузовик Freightliner стал очень странным кемпером с поднимающейся крышей
Один из самых экстравагантных классов автодомов — экспедиционные грузовики. Всё в этих машинах кажется нелепым: от запаса топлива и размеров до ценника, ведь им предстоит ехать на край Земли. Этот 2010 Freightliner M2-106 SportChassis P2XL — уникальный экземпляр, созданный компанией Phoenix Pop Up Campers. Его главная особенность — выдвижная крыша. Базовый грузовик оснащён двигателем Cummins 8,3 л (330 л. с.) с шестиступенчатым автоматом Allison. SportChassis добавили кожаный салон, специальные шины, аудиосистему Focal, телевизор с выдвижным экраном и ещё много других модификаций...
1401 читали · 1 месяц назад
В Бразилии автобус Scania превратили в седельный тягач!
Посмотрите на этот автобус, переоборудованный в седельный тягач! Речь идёт об автобусе Marcopolo Torino, выпущенном в 1997 году на шасси Scania F113LH. Его шасси было укорочено, а сзади установлена седельное устройство для буксировки полуприцепов. Интересно, что при этом передняя часть автобуса полностью сохранена, а задняя часть была интегрирована с кабиной, благодаря чему автомобиль всё ещё выглядит как пассажирский автобус, хоть теперь и является полноценным тягачом...
2 месяца назад
Когда-то этот Kenworth K100 имел самый большой спальный отсек из всех
Американские грузовики известны во всём мире своими просторными кабинами, в которых можно найти шкафчики, холодильники и полноценные кровати. Но так было не всегда. В 1960-х годах кабины были гораздо скромнее, особенно у только что вышедших моделей Kenworth K100, называемых "cabover" — из-за того, что их кабина располагалась прямо над двигателем. Эти кабины были более компактными, и уровень комфорта в них оставлял желать лучшего, особенно во время дальних поездок. Однако одна автошкола из Техаса...
137 читали · 2 месяца назад
Как грузовик со свалки побил рекорд скорости для дизельных грузовиков — 439 км/ч!
В гонках на соляном озере Бонневиль принимают участие самые разные транспортные средства, включая грузовики. Сегодня хочу рассказать про Phoenix — грузовик, построенный для рекордных скоростных заездов. Его последний заезд состоялся в 2003 году, когда он установил действующий рекорд в классе Unlimited Diesel Truck — 438,84 км/ч. Для этого использовался старый тягач International K-7 1947 года выпуска, найденный на свалке и затем серьёзно модернизированный. Пилотом был R.B. Slagle, который стал первым...
159 читали · 3 месяца назад
Почему современные обтекаемые грузовики обязаны своей популярностью NASA и одному велосипедисту
Всё началось с исследователя из Центра лётных исследований Драйдена (Dryden Flight Research Center) по имени Эдвин Дж. Сальцман (Edwin J. Saltzman), который увлекался велоспортом и катался по пустыне Калифорнии, сотрудничая при этом с командой инженеров из Вирджинии. Сальцман был аэрокосмическим инженером по профессии, а в свободное время — велосипедистом. Однажды, во время одной из своих поездок по пустыне в 1973 году, он заметил, как проходящие мимо грузовики воздействуют на него — сначала отталкивая, а затем притягивая за счёт перемещения воздуха...
434 читали · 4 месяца назад
Снежный крейсер адмирала Берда во время турне по американским городам в 1939 году перед отправкой в ​​Антарктиду. Проект в общем и целом оказался провальным: трудности были ещё во время этого самого турне до отправки в Антарктиду. Но как же он невероятно выглядел!
4 месяца назад