Найти тему
Интересно? Факт!

10 интересных фактов о Kit Kat

Оглавление
Впервые разработанный 80 лет назад как "Rowntree’s Chocolate Crisp". Kit Kat стал основным продуктом в продуктовых и круглосуточных магазинах по всему миру. И хотя маркетинговые лозунги и броские слоганы изменились за эти годы, этот общий дизайн шоколада и вафель не изменился.
Впервые разработанный 80 лет назад как "Rowntree’s Chocolate Crisp". Kit Kat стал основным продуктом в продуктовых и круглосуточных магазинах по всему миру. И хотя маркетинговые лозунги и броские слоганы изменились за эти годы, этот общий дизайн шоколада и вафель не изменился.

-2

1. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЭТО БЫЛА КОРОБКА КОНФЕТ.

Торговые марки “Kit Kat” и “Kit Cat” появились в 1911 году, благодаря Джозефу Роунтри. В 1920-х годах он вышел на рынок с коробками конфет под названием Kit Cat, которые появились на полках сотен тысяч магазинов в течение нескольких лет, пока их не сменил принципиально новый продукт. В 1935 году Джозеф представил вафлю покрытую шоколадом, разделенную на четыре секции, или “пальцы”, и назвал ее "Rowntree’s Chocolate Crisp". Два года спустя компания сменила название на Kit Kat Chocolate Crisp.

-3

2. ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО, ЧТОБЫ ДОПОЛНЯТЬ УПАКОВАННЫЕ ЛАНЧИ.

Уникальная квадратная форма Kit Kat возникла потому, что Роунтри хотел сделать упаковку, которую рабочие могли бы поместить в свои боксы для обеда. Сотрудник Роунтри предложил идею: "шоколадный батончик, который человек может взять на работу в своем боксе (упакованный ланч)". Компания разработала форму, далее усовершенствовала ее, разделив на четыре секции, и завернула все это в ярко-красную упаковку.



-4

3. К ЧАШКЕ ЧАЯ

В эпоху, когда шоколадные батончики часто рекламировались в качестве замены еды, Джозеф продавал Kit Kat как самую компактную версию. Чтобы понравиться тем, кто предпочитал его в качестве закуски, он также придумал слоган “лучший компаньон к чашке чая". Эта концепция чайного перерыва, стала наиболее эффективным лозунгом.



4. ОБЕРТКА БЫЛА СИНЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ЛЕТ.

Во время Второй мировой войны нехватка молока вынудила Роунтри переключиться с молочного шоколада на темный. Чтобы обозначить изменение, компания изменила обертку с красного на синий и убрала “Chocolate Crisp” из своего названия. Это сопровождалось мрачноватым посланием: "поскольку молоко не может быть получено для производства шоколада, шоколадная хрустящая корочка, которую вы знали в мирное время, больше не может быть сделана. Синий Kit Kat является единственным возможным продуктом в настоящее время.”


5. КОНЦЕПЦИЯ "РАЗЛОМА" ПОЯВИЛАСЬ В 1958 ГОДУ.

В 50-х годах производственные инновации помогли укрепить упаковку Kit Kat, что позволило превратить ломкость батончика в рекламный ход. Уолтер Томпсон в Лондоне, который объединил звук хрустящего "разлома" с давней темой “чайного перерыва” компании, чтобы разработать слоган: “сделайте перерыв, возьмите Кит-Кат". Впервые эта фраза была использована во время телевизионной рекламы Kit Kat в 1958 году.

-7

6. ПРОИЗВОДЯТСЯ КАК HERSHEY'S, ТАК И NESTLE.

Швейцарская Nestle купила компанию Роунтри в 1988 году, получив контроль над глобальным брендом Kit Kat. Однако предыдущее лицензионное соглашение между компанией Hershey и Роунтри означало, что Hershey имеет право лицензировать производство Kit Kats в США, поэтому, в то время как Nestle производит Kit Kat’s по всему миру, Hershey держит производство в Америке.

7. " ДАЙ МНЕ ПЕРЕРЫВ" ЗВУЧИТ В ГОЛОВЕ.

Просто упоминание этой песни, вероятно, прочно поселит ее в вашей голове (извините за это). Ученые из университета Цинциннати доказали, что вы не одиноки: они опросили несколько сотен испытуемых, чтобы определить список так называемых "ушных червей" - это песни, которые люди просто не могут выбросить из головы, а рекламный джингл "Gimme a Break", который впервые вышел в 1986 году, побил все рекорды популярности. В результате исследования, которое было проведено в 2003 году, было выявлено еще три композиции, которые примерно равны по заразительности с "Gimme a Break", это: "Y. M. C. A", "Why lets the dog out" и заглавный трек фильма "Миссия невыполнима".

-8

8. РАЗМЕР И КОЛИЧЕСТВО “ПАЛЬЦЕВ" KIT KAT ВАРЬИРУЕТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ.

В течение многих лет Nestle продавала трехпалый Kit Kat на Ближнем Востоке, чтобы сохранять невысокую стоимость на местном рынке, в то время как в Японии есть несколько вариаций длинны "пальцев". В Австралии и Новой Зеландии есть блок Kit Kat с 12 пальцами, в Британии была выпушена ограниченная промо партия на 16 пальцев.


-9

9. ВЕЗДЕ РАЗНЫЕ.

В США Hershey's остался довольно консервативным со своими вкусами Kit Kat, предлагая варианты из белого и темного шоколада, в дополнение к молочному и нескольким сезонным вариантам. Однако по всему миру есть уникальные региональные линейки, например чизкейк Kit Kat или версию печенья и крема. На Филиппинах вы можете найти мороженное Kit Kat, рожок мороженого с фирменной вафелькой внутри. А на Ближнем Востоке рестораны Pizza Hut когда-то предлагали миниатюрные Kit Kat, завернутые в тесто для пиццы. А в Японии есть Kit Kat для быстрого запекания.


-10

10. ЯПОНИЯ ИМЕЕТ БОЛЕЕ 200 ВКУСОВ.

Япония — это рекордсмен по количеству Kit Kat вариации и уровню обожания продукции. Палитра вкусов варьируется от самых простых: яблоко, вишня, клубника и т.д. до весьма неожиданных региональных таких как: дыня Юбари, кукуруза и зеленые бобы, мисо, зеленый чай, васаби и даже соевый соус (кстати, он один из самых популярных). Такая популярность продукта в Японии проистекает из совершенно случайного сходства названия с фразой Китто Катсу, которая примерно переводится как “уверенно побеждать”. Со временем Kit Kat стал популярным талисманом и подарком на удачу. Одна из традиций включает в себя отправку специальных сладких открыток Kit Kat студентам колледжа непосредственно перед большими экзаменами.

Ставьте 👍, если узнали что-то новое, нам будет приятно. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные статьи.

"Если хотите блеснуть интересными познаниями, читайте статью - Прокачка эрудиции"

Еда
6,93 млн интересуются