Так, так, так… а что это у нас? Казалось бы вот он — переход от обычного пива к крафтовому, да еще и от Гамбринуса! Правда, скромно названное «ремесленным»… и, что уже сильно смущает, — «живым»:
Кх-м… Зачем-то Райнхайтсгебот приплели еще (что не менее странно, ибо там и про дрожжи ничего не сказано, а уж про «сахар белый» тем более):
Тем не менее, хоть какая-то надежда еще оставалась, что содержание победит безжалостный маркетинг. Даже достал любимый бокал и разлил
Живое Ремесленное Светлое:
… И моментально всё стало на свои места, а чуда не произошло. С первого же глотка этой солодовой водички, да еще заметно кислящей, в памяти пронеслось всё пробованное от Гамбринуса до этого… И да-да, это всё ровно то же самое Жигулёвское или Бодрое, просто напросто. Хмеля не замечено, да и в целом — довольно неприятное и не вкусное пиво.
Живое Ремесленное Тёмное:
Это уже поприятней будет. Хорошая карамелька, даже жжёночки чуток есть. Этакий алкогольный ржаной квас. Хорошо, что без приторной сладости (хотя ее и больше, чем хотелось бы). Вот последняя и выдала тёмного Чешского Сватека… который мне даже нравился в первое время после появления, жаль что тогдашняя приличная жжёночка, и даже кофейность, сейчас заглушены сладостью.
Живое Ремесленное Крепкое:
С третьей бутылкой всё понятно, к этому моменту, уже исходя из ТТХ — конечно же это Элитное. Не могу сказать, что оно мне нравится, но чаще всего беру перепробовать, ибо тут крепость несколько снижает неприятную посторонку лёгкого светлого. Опять же заметные солод, сладость и карамелька. Алкоголь придает горчинку… но не спасает настолько, чтоб заинтересовать пивом.
Эх, как это печально. Ведь можно было банально что-то экспериментальное разлить — с меньшим использования сахара и большей дозой хмеля… Чтоб хоть как-то оправдать новые этикетки. Кстати, об этикетках — вот те голубые полоски это не элемент оформления, это просто плохо приклеенная плёнка (даже тут получилось не очень, да).
Просто обидно за такую попытку если уж не обмануть, то попробовать запрыгнуть на волну развития так называемого крафти. Такое впечатление, что маркетологи держат технологов в заложниках.
Гамбринус удивляет новыми этикетками?
Волгоградское пиво из пророщенного зерна
P.S.: Затраты:
Светлое — 46
Тёмное — 53
Крепкое — 53
------------------------
итого: 152 руб.
Донаты (на ЯД 41001624849330) — 346,60
из них перевод в ОФ 4 Лапы — 300
------------------------
остаток: 46,60 руб.